логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Познай себя - «Контракты» №33 Август 2000г.


Познай себя

Успешного человека легко узнать. Он прямо смотрит в глаза встречным. Попробуйте провести эксперимент - пройдитесь по Крещатику в час пик и попробуйте угадать успешного человека. Должен вас предупредить - это будет нелегко. Я сам убедился в этом на днях, когда попытался определить "авангард жизни" на улицах нашей столицы. Может, причина моей неудачи состояла в том, что такие люди чаще ездят на машинах. А может просто в это время большинство из них сидит в кабинетах и прокладывает путь к вершинам при помощи компьютеров, факсов и ксероксов? Трудно сказать наверняка.

Владимир Мышалов, бизнес-консультант по психологии консалтинговой компании "LSBG" подтвердил мои наблюдения. "Мы фактически ощущаем нехватку лидеров. Людей, которые пытаются построить свой мир самостоятельно. Прошлое оставило нам тяжелое наследство. Людей не учили проявлять инициативу, стремиться к лучшему. Ведь это целая наука. Главное в ней - практические занятия".

В. Мышалов рассказал, что к ним на фирму обращаются руководители крупных солидных компаний. Они поняли, что время интуитивных открытий прошло. Их успех был построен на большом энтузиазме и сильном желании. Теперь же этого мало. Теперь надо много работать над собой. И, главное, надо знать, в каком направлении двигаться.

Психология открыла целую систему приемов, при помощи которых человек может менять себя соответственно своим желаниям. Владимир Мышалов разработал систему тренинга, который он назвал "тренингом маленьких мелочей". "Секрет успеха человека заложен в нем самом. Он просто об этом не подозревает. Человек желает чего-то большого и грандиозного, не замечая, что успех лежит у него под ногами". Психолог советует использовать на первом этапе технику "самоизучения".

"Представьте, что вы себя не знаете, - говорит В. Мышалов. - Проследите свой рабочий день. Старайтесь быть внимательны весь день. Особенно обращайте внимание на мелочи: как вы ходите, как говорите, куда смотрите, о чем мечтаете, что курите". Проанализировав все эти данные, человек самостоятельно или при помощи консультанта может написать программу, которая будет направлена на усовершенствование своей личности. В этой программе можно выделить ключевые моменты, которые и тормозят развитие человека.

Когда вместо того, чтобы нервничать и опаздывать, потому что лифт где-то застопорился, вы сделаете усилие над собой и подниметесь на свой этаж пешком, вы одержите маленькую победу. Вы сохраните свои нервы, свое время и в вашем характере появится еще одна положительная черта. Если вас оскорбит в магазине своим невниманием продавщица - купите ей в следующий раз цветы. Она навсегда запомнит вас и будет к вам особенно внимательна. Кроме того, вы избавитесь от отрицательных эмоций, которые иначе просто испортят ваш вечер. Вечер, который вы можете посвятить любимому человеку.

Особое внимание, по методу "маленьких мелочей", нужно уделить своей внешности. Если вы хотите быть успешным человеком, вам сначала придется поработать над тем, чтобы выглядеть, как успешный человек. И в этом деле самое важное именно "мелочи". Ваш костюм, прическа, авторучка, портмоне, марка сигарет. "Вы должны сделать так, чтобы весь оркестр играл одну слаженную мелодию. Если вы настроены на успех - это должна быть триумфальная мелодия. Ни одна фальшивая нота не должна выбивать вас из колеи", - улыбнулся мне Владимир Мышалов, поправил галстук от Кардена и спросил: "Вы не против, если я закурю?". В его руках блеснула именная зажигалка Zippo и засияла роскошным червленым золотом пачка "Славутич Эксклюзив".

Игорь КОТИН


Украинская баннерная сеть

За два месяца о Pіoneer узнали все

Благодаря удачно проведенной рекламной акции почти каждый четвертый киевский автомобиль был рекламоносителем известной марки аудиотехники

С 15 июня на заднем стекле многих киевских автомобилей начали появляться наклейки с логотипом немного подзабытой в Украине марки автомобильной и домашней аудиотехники - Pіoneer. Спустя два месяца казалось, что в столице нашествие - примерно каждая четвертая легковушка была с этой маркой (в Киеве зарегистрировано около 400 000 частных автомобилей, было роздано 100 000 наклеек).

В результате акции, проводимой московским рекламным агентством "Альмакор" совместно с киевской сетью магазинов бытовой техники "Фокстрот" по заказу представительства Pіoneer в странах СНГ, узнаваемость марки среди автомобилистов повысилась в несколько раз. Учитывая период отпусков, резкого роста продаж организаторы ожидают в конце лета - осенью.

Представительство японской компании Pіoneer в странах СНГ до недавнего времени не обращало особого внимания на украинский рынок (основная деятельность сосредоточивалась в России), поэтому популярность некогда известной марки аудиотехники была крайне низкой. Недоверие к технике Pіoneer усугублялось также наличием множества подделок на рынках, а смена год назад логотипа и фирменных цветов окончательно запутала отечественных потребителей.

Чтобы поднять узнаваемость торговой марки, обратить внимание на присутствие техники на украинском рынке и оживить продажи, была проведена нестандартная рекламная акция, идея и реализация которой в Москве и Санкт-Петербурге принадлежит агентству "Альмакор". Условия и правила ее проведения практически полностью были перенесены в Киев. Согласно им, представители агентства на самых оживленных перекрестках столицы раздавали наклейки с логотипом Pіoneer и открытки, в которых объяснялись условия акции.

Правила конкурса в рекламных материалах описаны несколько расплывчато: для получения одного из 250 призов от компании Pіoneer (каких - не указано) и трех неизвестных суперпризов следовало наклеить логотип и... ждать удачи. А представители организаторов будут ездить по городу и записывать номера таких машин. Именно эти 100, а потом еще 150 владельцев, которых заметит "патруль", и станут обладателями загадочных призов (на самом деле это колонки, проигрыватели CD и чехлы на автомобили). Украинский партнер акции - сеть магазинов "Фокстрот", которая является одним из дилеров марки Pіoneer в Украине, предоставила двухпроцентную скидку на эти товары, а также организовала выдачу призов и рекламу акции на FM-радио.

О финансовых затратах на проведение конкурса стороны не распространяются, однако при помощи несложных приблизительных подсчетов можно определить, что обошлось это совсем недорого - в $10-15 тыс. (стоимость изготовления в Украине 100 000 наклеек и открыток - $6-10 тыс., оплата работы по раздаче рекламных материалов - $500, призы - порядка $2-3 тыс.). За такие деньги в Киеве можно было заказать изготовление и двухмесячное размещение плакатов на 10-15 бигбордах, что не охватило бы и десятой части аудитории по сравнению с проведенной акцией. Это подтверждает и менеджер по работе с клиентами РА "Альмакор" Елена Подболотова: "Стоимость проведения подобной акции с использованием бигбордов была бы в несколько раз выше, при этом достичь такой эффективности было бы нереально".

Результаты проведения конкурса для партнеров пока что существенно отличаются. Так, по словам менеджера по рекламе компании "Фокстрот" Александра Поваляева, "заинтересованность акцией и техникой Pіoneer началась через несколько дней после ее начала. Люди звонили по телефону в магазины, спрашивали о возможностях получения призов, ассортименте и технических характеристиках продукции. Однако, учитывая период отпусков, значительного роста продаж не наблюдается. Мы надеемся, что основной их пик придется на конец августа и сентябрь".

Но все же узнаваемость марки резко выросла. Говорит госпожа Подболотова: "Поскольку акция в Киеве еще не завершилась, исследований по росту популярности марки мы еще не проводили. Однако уже сегодня можно сказать, что результаты будут не менее успешными, чем после проведения такой акции в Санкт-Петербурге - там узнаваемость марки Pіoneer возросла втрое-вчетверо". Причем длительность такой рекламы не ограничивается сроком проведения акции - по наблюдениям россиян, в Москве до сих пор довольно часто можно увидеть машины с логотипами Pіoneer (а там акция проходила два года назад!), много автомобилей с наклейками встречается и в северной столице, где конкурс проводился в прошлом году. Благодаря этому присутствие марки в этих городах ощутимо и сегодня. Нестандартность подхода и вызванный этим успех подталкивает представительство Pіoneer к повторению акции в других городах. Поэтому в ближайшее время стоит ожидать появления марки Pіoneer в других украинских регионах.

Сергей МАТУСЯК
Контракты №33 / 2000


Вы здесь:
вверх