логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
"Закон успеха" проверьте на себе - «Контракты» №36 Сентябрь 2000г.


"Закон успеха" проверьте на себе

"Контракты" поддерживают акцию "Закон успеха"

Уважаемые коллеги!

Центр "Лига" принял решение о проведении масштабной акции "Закон успеха". Содержание акции - информационно-правовая и рекламная поддержка всех украинских компаний, которые этим заинтересуются. Отдавая должное "Контрактам" в поддержке украинского предпринимательства, "Лига" предлагает вам быть генеральным информационным спонсором акции.

Вы не хуже нас знаете, что заниматься предпринимательством в нашей стране - дело не для слабых. Чего стоит только законодательство, которое меняет правила игры слишком часто и всегда неожиданно. Наша кампания как раз дает предпринимателям возможность решить проблему с отслеживанием законодательства. За 9 лет настойчивого труда мы создали всеукраинскую сеть распространения правовой информации. Нормативные документы из наших баз данных тщательно сверены, хорошо классифицированы и удобны в пользовании.

Сегодня "Лига" объединяет свыше 100 профессиональных работников, имеет очень солидных клиентов и гордится этим. Но я хорошо помню, как трудно было развивать собственное дело, как важна была любая поддержка. Именно поэтому хотим провести акцию "Закон успеха".

Содержание акции: с 15 сентября мы начинаем бесплатную передачу предприятиям компьютерного справочника "Лига: Практик". Тем, кто обратится к нам с заполненной анкетой, мы вышлем компакт-диск (за свой счет), проведем обучение на общем семинаре и обеспечим техническую поддержку на все время актуальности справочника - до 1 января 2001 года.

В качестве рекламной поддержки мы предлагаем бесплатно разместить на популярном бизнес-сайте LIGA ONLINE фотогалерею ваших товаров и услуг. Сайт ежедневно посещают тысячи пользователей Интернета, следовательно, размещенные продукты станут известны более широкому кругу потребителей.

Зачем мы это делаем? Во-первых, мы уверены, что компакт будет полезным многим предпринимателям. Это продукт, который сделан профессионально, и мне за него не стыдно.

Во-вторых, хотим дать возможность поработать с компьютерными правовыми системами нового поколения. Как иначе пользователь сможет убедиться, что это удобно и надежно, что деньги в дальнейшее систематическое сотрудничество с нами будут вложены разумно?

В-третьих, мы уверены, что у интернет-рекламы большое будущее и предлагаем каждому оценить ее возможности на сайте уже теперь.

Если говорить высокими словами, то мы смотрим на эту акцию как на свой вклад в создание условий для развития украинского предпринимательства, Украины в целом. Именно поэтому акция "Закон успеха" проводится под лозунгом "Надежная информация - успешный бизнес - сильная Украина".

С уважением - директор центра "Лига"
Сергей БОНДАРЕНКО

"Контракты" без колебаний согласились поддержать акцию. Ведь продукты "Лиги" известны на рынке давно и пользуются репутацией высококачественных, хотя и недешевых. Год назад газета обеспечила подписчиков совместно с "Лигой" компактом "Готовые решения для бухгалтера". Нас заинтересовала возможность наших читателей получить теперь новый продукт "Лига: Практик".

Два вопроса Сергею Бондаренко:

- Расскажите подробнее о компьютерном справочнике. Чем он отличается от выпущенного совместно с "Контрактами"?

- Основные идеи практичного, доступного компакт-диска были заложены еще в прошлом году. После выпуска диска "Готовые решения для бухгалтера" мы получили от читателей "Контрактов" много отзывов, услышали немало мнений об опыте пользования продуктом.

Этот продукт, который мы разрабатываем с Нового года, стал более наполненным, лучше структурированным, в нем появился полезный раздел "Справочники". Всего компакт содержит 15 тысяч нормативных документов и 3 тысячи консультаций к ним, 18 видов справочников, 500 типовых договоров, словарь на пять тысяч терминов. Направление - налоги, лицензирование и сертификация, внешнеэкономическая деятельность. Это справочник, который всегда с тобой - в командировке, при необходимости работать дома и т.п.

- Акция "Закон успеха" - это такой ваш маркетинговый ход?

- Понятно, это маркетинг. Но совпадающий, на наш взгляд, с потребностью большинства украинских компаний. Люди не знают, не верят, что есть качественный профессиональный продукт, что документы могут быть тщательно сверены (а мы же сотрудничаем с Минюстом в создании госреестра документов).

Позволить себе потратить $25-40 на приобретение неизвестного компакта могут не все. А как убедиться, что продукт стоит этих денег, что за ним стоят 100 профессиональных работников, которые обеспечивают техническое сопровождение, что действует телефонная линия поддержки? То есть хотим дать возможность тем, кто принимает решения, поработать более современно и мобильно. Понравится - станем постоянными партнерами.


Украинская баннерная сеть

Создание имиджа украины - наше общее дело

Срок заключения соглашений на участие в Национальном информационно-издательском проекте продлен до 30 сентября

На рубеже тысячелетий при поддержке Президента Украины создается величественная летопись - "ЗОЛОТАЯ КНИГА ДЕЛОВОЙ ЭЛИТЫ УКРАИНЫ", в которой за выдающиеся заслуги перед Народом, Государством и Церковью будут достойно представлены государственные и общественные деятели, руководители лучших промышленных предприятий, политики, бизнесмены, деятели науки, образования, медицины, культуры, искусства, все те, чей плодотворный труд содействует укреплению в Европе и в мире позиций нашего молодого демократического государства, развитию его экономики, формированию международного имиджа.

Генеральным исполнителем и составителем "Золотой книги деловой элиты Украины" назначена компания "ЕВРОИМИДЖ" - единственная украинская организация, являющаяся соучредителем Европейской ассоциации издателей деловой литературы. Компания "ЕВРОИМИДЖ" работает над блоком презентационно-имиджевых изданий серии "Золотая книга", выходящих под знаком торговой марки "PREMIER-TSV". В начале августа одно из них - "Золотую книгу украинского предпринимательства" - Глава Генеральной дирекции Международного открытого Рейтинга "Золота Фортуна" Дмитрий Акимов вручил Папе Римскому Иоанну Павлу ІІ, и отныне она навечно будет храниться в библиотеке Ватикана.

На расширенном заседании Оргкомитета Национального информационно-издательского проекта, состоявшемся 26 августа, принято решение продлить срок заключения соглашений на участие в "Золотой книге деловой элиты Украины" до 30 сентября 2000 года. Во внимание были приняты многочисленные обращения в Оргкомитет от областных государственных администраций, руководителей городов, районов, общественных и отраслевых объединений, союзов предпринимателей, торгово-промышленных палат и других организаций с аргументированными просьбами продлить сроки оформления документов.

В связи с периодом летних отпусков руководители некоторых предприятий, изъявившие желание принять участие в альманахе "Золотая книга деловой элиты Украины" и Международном форуме экономического сотрудничества "Украина и Мир. Партнерство во имя согласия и развития", не успели надлежащим образом оформить все необходимые документы и материалы и прислать их в адрес Оргкомитета проекта. Уверены, что продление сроков заключения соглашений, позволит профильным министерствам и комитетам, местным органам власти как можно более полно представить ведущие предприятия, их руководителей в уникальной летописи и на Международном форуме.

Еще недавно Украина как независимое государство не была известна большинству простых граждан многих стран мира. Ныне ситуация с "узнаваемостью" украинской экономики и культуры изменилась, и на международной арене все чаще и чаще достижениями Украины восхищаются посетители выставок и различных авиашоу, делегаты конгрессов и симпозиумов, зрители в театрах и на стадионах. Однако не будем обольщаться. Ведь фактически работы здесь - непочатый край! И особенно важно продолжать ее в деловой сфере. С инициативой издать "Золотую книгу деловой элиты Украины" выступила компания "ЕВРОИМИДЖ".

Среди учредителей этого уникального альманаха также Ассоциация народной дипломатии Украины, Международный открытый Рейтинг популярности и качества "Золота Фортуна", Украинский Союз промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленная палата Украины, Союз предпринимателей малых, средних и приватизированных предприятий Украины и Украинская Ассоциация Качества.

Большую роль в успешной реализации Национального информационно-издательского проекта, поддержанного Президентом Украины Леонидом Кучмой, наряду с учредителями призваны сыграть областные и городские госадминистрации, мэры городов, руководители министерств и ведомств, от которых зависит, чтобы в "Золотую книгу" вошли наиболее достойные представители всех регионов страны, всех отраслей отечественной экономики. Именно тем, кто нашел себя в деле, кто своим интеллектом и плодотворным трудом обеспечивает доброе имя и авторитет Отечества, посвящается "Золотая книга деловой элиты Украины".

Сильные регионы - сильная страна. Это - аксиома. Но по-настоящему крепко стоит на ногах лишь тот регион, в котором есть взаимные понимание и поддержка между представителями власти и местным истеблишментом.

Вот пример - Научно-производственная корпорация "ИСТА". Ныне она объединяет два аккумуляторных завода.

- Финансовая независимость - говорит Президент корпорации Виктор Александрович Дзензерский. - обретается потом, с развитием производства, но путь к ней долог и труден и по плечу лишь самым сильным. Вот таких, сильных духом, увлеченных профессионалов мне удалось собрать в единый коллектив. Наш девиз: "Не упусти время! Сделай сам, иначе это сделает за тебя твой конкурент!"

Корпорации "ИСТА" удалось осуществить свои планы, прежде всего, благодаря настойчивости, целеустремленности и высокому профессионализму работников, незаурядным личным качествам руководителя. Но огромную роль в достижении цели сыграли также понимание и поддержка предприятия со стороны представителей власти. Этот фактор часто не менее важен, чем сама идея, а иногда становится решающим. Без этого успехи в развитии регионов просто невозможны.

Вольногорский государственный горно-металлургический комбинат - один из крупнейших в мире комплексов по добыче и переработке руд. Вот уже почти сорок лет комбинат производит циркониевый, рутиловый и ильменитовый концентраты. Налажено и металлургическое производство. Большое внимание на предприятии уделяется высокому качеству продукции, ассортимент которой ныне насчитывает более 40 наименований.

Для технического перевооружения металлургического производства комбинату необходимо около 20 миллионов долларов, но украинские банки дают кредит под очень высокий процент, а иностранцы к нашей стране пока что присматриваются. Если же вести реконструкцию своими силами, то на это понадобится лет пять-шесть. Проблем много и поэтому особенно приятно, что все вопросы, с которыми Генеральному директору Вольногорского государственного горно-металлургического комбината Александру Соколу приходится обращаться в областную госадминистрацию, находят отклик и полное понимание со стороны ее руководства.

Эти примеры наглядно демонстрируют, какую большую роль играют в развитии регионов нормальные, конструктивные отношения представителей деловых кругов с местными властями.

- Чтобы идти к рынку, - считает руководитель Союза крестьянских хозяйств "Пятыдни", что на Волыни, народный депутат Украины по Владимир-Волынскому избирательному округу Валерий Диброва, - надо отучиться заглядывать в карман государству.

В руководимом им союзе хозяйств за последние пять лет урожайность зерновых ниже 50 центнеров с гектара не опускалась. И это при том, что в целом по Украине средняя урожайность составляет 22-24 центнера. А многие ли хозяйства знают об этом ценном опыте? Разве не должна гордиться вся Волынская область, вся Украина такими лидерами сельскохозяйственного производства, как этот союз?

А вот другие примеры. ОАО "Мотор Сич" или ОАО "Запорожтрансформатор" известны далеко за пределами Запорожской области. Как и ОАО "Запорожкокс", ОАО "Запорожсталь", ОАО "Запорожский производственный алюминиевый комбинат", как десятки других мощных предприятий, дающих львиную долю поступлений в местный бюджет и приносящих славу всему региону. Может ли областная госадминистрация не принимать участия в обсуждении вопроса, кто именно будет представлять область в "Золотой книге деловой элиты Украины"? А поскольку участники этого Национального информационно-издательского проекта делегируются Оргкомитетом на Международный форум экономического сотрудничества "Украина и Мир. Партнерство во имя согласия и развития", то естественно, руководителям области небезразлично, кто представит на Форуме их регион.

Руководителям Ивано-Франковской области безусловно важно, будут ли представлять ее знаменитая меховая фирма ОАО "Тисменица" и концерн "Ориана", а для руководителей Полтавщины - примут ли участие в Международном форуме ГАО "Приднепровские магистральные нефтепроводы", ЗАО "Укртатнафта", ОАО "Кременчугский колесный завод", холдинговая компания "АвтоКрАЗ", открытые акционерные общества "Полтавский алмазный завод", "Полтаваоблэнерго", миргородские завод минеральных вод и мясокомбинат.

Руководство Николаевской облгосадминистрации не может не волновать вопрос о том, будут ли представлять Николаевщину те предприятия, которыми по праву гордится этот регион: ГППО "Зоря", АО "Николаевский пивзавод "Янтарь", Николаевский глиноземный завод, судостроительные гиганты - Государственная акционерная холдинговая компания "Черноморский судостроительный завод", ОАО "Судостроительный завод "Океан", Завод имени 61 коммунара, Николаевский морской торговый порт.

Экономическое развитие Одесского региона невозможно представить без Ильичевского морского торгового порта и Одесского государственного припортового завода, без ОАО "Прессмаш" и Одесского коньячного завода, ОАО "Одессакабель" и ОАО "Стальканат", ЗАО "Эксимнефтепродукт" и морского торгового порта "Южный". Не может не порадоваться госадминистрация Кировоградской области за своих лидеров производства - ОАО "Кировоградолия" и ПО "Артемида", концерн "Лан" и ОАО "Птицекомбинат". Гордостью Закарпатья давно стала агропромышленная фирма "Леанка", что в селе Середнем Ужгородского района. Известны в стране и Ужгородский коньячный завод, и ОАО "Закарпатинтерпорт", и ОАО "Гелиос", и ЗАО "Закарпатлес".

С каждым годом все больше предприятий отечественной промышленности достигают в своей работе результатов, достойных вхождения в издания серии "Золотая книга", а следовательно, имеют все основания обратиться в Оргкомитет с заявкой на участие в Национальном информационно-издательском проекте.

История пишется сегодня. Через века потомки будут судить о нас, о наших достижениях по таким изданиям как "Золотая книга украинского предпринимательства", "Золотая книга деловой элиты Украины". Впишите же свои страницы в историю Отечества!

Олег КРАВЧЕНКО
член Национального союза журналистов Украины
СТРУКТУРА

Национального информационно-издательского проекта "ЗОЛОТАЯ КНИГА ДЕЛОВОЙ ЭЛИТЫ УКРАИНЫ"

1. Официальный раздел.

2. Спонсорский раздел.

3. Обзорный очерк "Украина. Экономический потенциал, инвестиционные возможности, пути развития".

4. Номинационно-имиджевые разделы:

5. Номинационно-рекламные разделы:

6. Информационно-справочный раздел.

Национальный информационно-издательский проект включает двухтомный альманах, мультимедийный компакт-диск, презентационно-имиджевый Веб-сайт во всемирной сети Internet и видеофильм.

ОРГКОМИТЕТ ПРОЕКТА:

Украина, 01030, Киев, ул. Ивана Франко, 42-Б;
Тел./факс: 246-96-13,
246-96-33, 246-96-29,
216-43-23, 216-52-87,
216-08-81, 219-17-42,
216-44-19, 216-79-01.
E-mail: goldbook@gu. kiev. ua
Контракты №36 / 2000


Вы здесь:
вверх