логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Что REX грядущий нам готовит? - «Контракты» №37 Сентябрь 2000г.


Выставка рекламы и маркетинга

Рекламисты всех стран, соединяйтесь!

В Киеве 18-21 сентября в столице состоятся два "события 2000 года" украинского рынка рекламы

Что REX грядущий нам готовит?

На выставке рекламы REX-99 было интересно. REX-2000 будет еще интересней

18 сентября начинается IV Национальная выставка рекламы и маркетинговых технологий REX-2000, организатором которой является компания "Евроиндекс", а информационным партнером - газета "Галицкие контракты".

Всеукраинский праздник рекламистов - Дни рекламы в Украине - неумолимо приближается, вызывая незаурядный интерес широкой публики. Как уже известно читателям "Контрактов", откроет Дни рекламы IV Национальная выставка рекламы и маркетинговых технологий REX-2000. "Контракты" на этот раз выступают в роли информационного партнера выставки. В течение двух месяцев мы вместе с организаторами опубликовали ряд материалов о состоянии рекламного рынка Украины в различных его сегментах. Эта публикация - последняя в этой серии. Событий в течение четырех дней работы выставки ожидается множество, и нам не хотелось бы, чтобы вы, наши читатели и посетители REX-2000, растерялись в выставочном море. Поэтому мы решили сосредоточить ваше внимание на нескольких мероприятиях, которые, на наш взгляд, заинтересуют как специалистов, так и любителей рекламы.

Дни интернет-маркетинга

Поскольку интернет-реклама пока что остается для Украины бизнесом новым, планируемые мероприятия сориентированы как на рекламистов, так и компьютерщиков. 20 сентября состоится конференция "Интернет-коммерция-2000. Реклама, маркетинг, инвестиции", которая будет продолжаться в течение всего выставочного дня. Ведущие эксперты отечественного интернет-рынка поделятся своими исследованиями по таким направлениям, как развитие украинского сегмента Сети, правовые аспекты Интернета, бизнес-консалтинг в Интернете и др. Названия организаций, участвующих в конференции, говорят сами за себя: Госкомитет связи и информатизации Украины, Украинская банерная сеть, УкрИНТЭИ и другие.

В продолжение дней интернет-маркетинга будут подведены итоги конкурса интернет-рекламы в рамках Киевского международного фестиваля рекламы. Работы будут представляться по двум направлениям: банерная реклама и дизайн веб-сайта. Отборочный тур проходил до 1 сентября по четырем номинациями. В отборочную комиссию вошли креатив- и арт-директора ведущих сетевых и локальных рекламных агентств. Конкурсные работы, вышедшие в финал, будут оцениваться не только профессиональным жюри, но и всеми посетителями сайта www.rex.com.ua. Победитель получает возможность продемонстрировать свои работы на Московском международном фестивале рекламы. Последним мероприятием, посвященным интернет-рекламе, станет REXWeb - парад перспективных интернет-проектов, который состоится 21 сентября на REХподиуме с 11.00 до 12.30.

REXGallery 2000

REXGallery-2000 - ежегодный конкурс-экспозиция работ графического дизайна и рекламной фотографии. Сегодня в нем участвуют компании Bates Ukraine, "Артмастер", "Про-студио", "Элад", "Сад камней" и другие фото- и дизайн-студии. В этом году впервые, кроме конкурса "Приз зрительских симпатий", будет проводиться конкурс профессионалов, где оценивать работы фотохудожников и дизайнеров будут сами посетители выставки. В жюри, которое возглавит председатель правления Союза дизайнеров Украины Александр Моторин, вошли ведущие эксперты в области дизайна. О победителях и этого конкурса (ему достанется специальный приз журнала "Дизайн-аспект"), а также конкурса профессионалов посетители узнают 21 сентября в 15.00 в Конференц-зале Президент-отеля "Киевский".

Круглый стол "Формирование и развитие брендов в Украине - особенности и тенденции"

Круглый стол будет проходить 21 сентября с 12.00 до 14.00. В первую очередь он заинтересует специалистов, занимающихся формированием торговых марок, и бренд-менеджеров. Организатор мероприятия - Евгений Ромат, главный редактор журнала "Маркетинг и Реклама". В числе приглашенных - ведущие эксперты по проблемам брендинга в Украине, а также представители отдельных известных брендов, работающих в Украине.

Мастер-класс "Дайте товару хорошее имя"

20 сентября в 15.30 запланирован мастер-класс Маргариты Васильевой, главного креативного директора журнала "YES!" из Санкт-Петербурга. Тот факт, что в прошлом году несколько сотен людей слушали ее выступление в течение двух часов стоя, позволяет надеяться на массу интересной информации. На этот раз всемирно известная креаторка, автор рекламы для BCL, Citizen, Fazer, Henkel, Tchibo, банка "Петровский", "Европы плюс" и многих других, поделится своими секретами создания торговых марок.

REXPress

Еще одно из традиционных мероприятий REXа - экспозиция региональной прессы. Организатор выставки - рекламное агентство НАТО. В этом году в ней примут участие более 50 деловых и специализированных изданий из всех регионов Украины. Как правило, экспозиция - это огромный стенд, на котором размещены экземпляры изданий. Поскольку она действует в течение всего срока выставки, ознакомиться с ней смогут все посетители.

Наталья ВЕРНИГОРА

Фото Светланы СКРЯБИНОЙ

P.S. Это, конечно, не все. Приходите 18-21 сентября во Дворец спорта - и вы составите свое собственное мнение о том, каким путем идет реклама в Украине. А получить более подробную информацию о программе выставки и даже заказать приглашение вы сможете на сайте - www.rex.com.ua.


Украинская баннерная сеть

Фестиваль назовет лучших

19-21 сентября 2000 года в рамках Дней рекламы в Украине состоится рекламное событие года - Киевский международный фестиваль рекламы. Его организаторами выступают Всеукраинская рекламная коалиция и Союз рекламистов Украины.

Фестиваль объединит в себе 7 профессиональных конкурсов: телевизионной рекламы, печатной рекламы, наружной рекламы и рекламы на транспорте, радиорекламы, этикетки и упаковки, интернет-рекламы и рекламной фотографии. Кроме того, программа специальных мероприятий Киевского международного включает конкурс молодых креаторов "Формула рекламы-2000", конкурс альтернативной рекламы и рекламной пародии, а также конкурс "Х-2000", жюри которого состоит из топ-менеджеров ведущих отечественных и международных компаний-рекламодателей.

Что можно будет посмотреть?

Кроме отечественных агентств, в фестивале примут участие рекламисты России, Беларуси, Грузии, Словении, стран Балтии. Международный статус фестивалю придает и принцип работы его жюри (подробнее о составе жюри - на www.adcoalition.org.ua/festival), при котором организаторами учтен опыт ведущих мировых фестивалей, в частности The Cresta Awards. Суть его в том, что члены жюри (из Киева, Харькова, Донецка, Москвы, Минска, Риги, Таллинна, Любляны) примерно за 10 дней до фестиваля получают на руки материалы с работами, в спокойной обстановке знакомятся с ними и отправляют в оргкомитет Киевского МФР заполненные анкеты. По их результатам формируется шорт-лист лучших работ, а уже на самом фестивале жюри выбирает из них самые достойные - тройку победителей в каждой категории и обладателя Гран-при.

Содержательная программа конференций, семинаров, мастер-классов корифеев рекламного бизнеса, которые пройдут в рамках фестиваля, не оставит равнодушным ни одного специалиста, работающего в сфере рекламы и маркетинга. Среди них - презентация клуба российских дизайнеров "Портфелио" - "Итоги первой пятилетки", а также фестиваля альтернативной рекламы "Полный ПИ", победителей EPICA AWARDS-99, часовая программа "От банка "Империал" до..." с ретроспективой рекламных фильмов Тимура Бекмамбетова и Левана Габриадзе, антология рекламного кино России и Европы "Рекламная панорама", мастер-класс Виталия Ильинского "Некоторые креативные приемы создания видеосюжетов", презентация Кампуса Идей "Ideas are all around us" от Драган Сакана и журнала "Рекламные идеи-YES!", проекта Влада Васюхина "Короли и капуста": знаменитости в рекламном бизнесе" и юбилейного Х Московского международного фестиваля рекламы.

И как развлечься?

Центральным событием Киевского международного, как и любого фестиваля рекламы, станет церемония награждения победителей. Кроме главных наград - Гран-при конкурсов и Гран-при фестиваля, призеры получат путевки на известные рекламные форумы - Х Московский МФР, EPICA AWARDS, Sign Design Contest (США), а также специальные призы. Обладатели первых мест в каждой категории конкурсов получат подписку на газету "Бизнес". Конкурсные работы фестиваля в номинациях печатная реклама, наружная реклама, рекламная фотография, этикетка и упаковка, конкурсов молодых креаторов и альтернативной рекламы будет демонстрироваться с 15.00 19 сентября по 21.00 20 сентября в Конгресс-холле Президент-отеля "Киевский", а также в течение месяца (с 22 сентября по 20 октября) в экспозиции "Все новое и лучшее в рекламе" во Дворце спорта.

После двух дней в президент-отеле центр фестиваля переместится на один из живописных островов посреди Днепра. Полную сюрпризов и приключений программу третьего дня готовит СП "Будапешт". В сознании киевлян "Будапешт" уже давно ассоциируется со своеобразной фабрикой развлечений. На острове каждый из аккредитованных участников фестиваля сможет выбирать между футболом, волейболом или пейтболом, в то время как венгерский повар приготовит настоящий пиратский шашлык и уху по-венгерски.

Друзья рекламистов

Столь насыщенная программа Первого Киевского международного фестиваля рекламы стала возможной благодаря поддержке компаний, которые сочли за честь поддержать этот представительный интернациональный форум - генерального спонсора АО "Филип Моррис Украина" и главного спонсора концерна "Энран". Стоит отметить, что активная деятельность корпорации "Филип Моррис" по поддержке социальных и культурных проектов продолжается более сорока лет. Именно в далеких 50-х, в период своего динамичного развития, компания начала внедрять программу, благодаря которой сегодня она признана одним из крупнейших меценатов в мире. С первых дней открытия в 1993 году своего представительства в Украине воплощение социальных инициатив, развитие культуры и благотворительность стали неотъемлемой частью бизнеса "Филип Моррис Украина" и отражением ее корпоративного мировоззрения. Таким образом, Киевский международный фестиваль рекламы, который будет способствовать развитию отрасли и установлению высоких этических стандартов в рекламе, росту доверия к ней со стороны потребителей - это часть долгосрочной политики компании.

В свою очередь концерн "Энран", имя которого для украинского потребителя является синонимом надежности и высокого качества во всем - от офисной мебели до металло-пластиковых окон, всегда славился своим творческим подходом к самому понятию "реклама". Еще в 1996 году видеоролик "Энрана" от агентства "Кураж" стал абсолютным победителем в номинации "Товары для дома" на фестивале Новой Европы "Золотой барабан" в Порторож. Концерн поддерживает интересные начинания и социальные инициативы, которые будут иметь далекие перспективы.

Итак, распахнув свои двери 19 сентября, фестиваль станет главным рекламным событием года. Спешите быть первыми на Первом Киевском международном фестивале рекламы!

Ростислав КАСЬЯНЕНКО

КОМПАНИИ

...КОМПЕНСИРУЮТ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ

ОАО "Ровноазот" отсудило моральный ущерб на 23 тысячи гривен

Городской суд Ровно удовлетворил иск трудового коллектива ОАО "Ровноазот" к председателю правления ГАЭК "Ровнооблэнерго" Ярославу Павлишину о возмещении им морального ущерба. По мнению руководителей "Ровноазота", ответчик оскорбил это предприятие, распространив через прессу информацию о том, что оно якобы является должником за использованную электроэнергию. Химики в судебном порядке доказали, что они действовали согласно правительственным решениям и реализовали минеральные удобрения в счет оплаты за электроэнергию. Иск удовлетворен на сумму 23 тыс. грн, хотя истец оценил свой моральный ущерб в 2 млн грн. Вскоре областной арбитражный суд рассмотрит еще два иска "Ровноазота" к "Ровнооблэнерго" и к Ровенскому управлению магистральных газопроводов о возмещении и материальных убытков, нанесенных предприятию путем отключения его от электро- и газоснабжения.

...ВЫПЛАЧИВАЮТ ДИВИДЕНДЫ

Все госпакеты акций нынешнего года принесли 75 млн грн дивидендов

На 29 августа в бюджет перечислено 75 млн грн дивидендов на государственную долю акций предприятий, еще на 155 млн грн выписаны платежные документы, сообщил первый заместитель председателя Фонда государственного имущества Украины Михаил Чечетов. В текущем году в бюджет запланировано направить 275 млн грн дивидендов.

...ОСВАИВАЮТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В Крыму на АЗС "Лукойла" можно платить по карточкам

Как сообщил генеральный директор "Лукойл-Крым" Александр Неруш, карточки эмитируются уже несколько лет и работают более чем на 350 автозаправочных станциях в 16 регионах РФ и Азербайджана. Для введения карточек "Лукойл", ЗАО "Лукойл-Крым" и российское АО "Лукойл-интер-кард" создали ООО "Лукойл-интер-кард-Крым". В Крыму к этой системе уже подключены 5 автозаправочных станций. Карта производства французской фирмы "Gemplus" стоимостью 48 грн может пополняться на любой АЗС любой страны, где работает "Лукойл".

По материалам информагентств и собкоров "Контрактов"
Контракты №37 / 2000


Вы здесь:
вверх