логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Картину портит изобилие непрофессиональной навязчивой рекламы - «Контракты» №44 Октябрь 2000г.


Картину портит изобилие непрофессиональной навязчивой рекламы

О рекламе

Ирина НОВИКОВА,
директор по маркетингу и рекламе еженедельника "Диорама+МК"

В Украине потрясающий рекламный рынок. Клиенты и их рекламные агентства покупают уже не полосы с "хорошей" скидкой и качественной полиграфией, не минуты престижного эфирного времени и рекламные щиты, а определенное количество контактов с представителями целевой аудитории. Но тут начинаются "но" - невозможно передать цветной логотип, плохо смотрится имиджевый макет... в то время как аудитория рекламодателю нужна, она ему очень интересна.

Особенностью украинского менталитета является до сих пор бытующее обывательское мнение - раз товар рекламируют - значит он плохой. В то же время, к счастью, отлично срабатывает и другой стереотип - "То, что написано в газете, которой я доверяю, - правда". Оба постулата, говорят в пользу PR или его сочетания с прямой рекламой. Идеальным носителем для PR-информации, безусловно, являются газеты и журналы - конечно, в случае, если грамотно подобрано издание и написана статья. Картину во многом портит обилие непрофессиональной навязчивой рекламы, которая вызывает аллергию у "пересічних громадян". Откровенно заказные материалы плохо воспринимаются читателем и, наоборот, статью, написанную в стиле издания, скорее прочтут, причем уровень доверия к информации будет значительно выше.

Каким компаниям подходит PR в прессе? По опыту могу сказать, что ограничений по товарным группам практически нет. В нашем издании размещается PR-операторов мобильной связи, разнообразных продуктов питания и напитков, туристических фирм, косметики, фармацевтических компаний, провайдеров Интернет, сигарет, магазинов, банков и многих-многих других. Имиджевую рекламу этих клиентов в черно-белой прессе действительно сложно себе представить.

Далеко не во всех изданиях агентства и клиенты находят поддержку и готовность готовить обзоры, проводить журналистские исследования рынка, анонсировать и освещать акции и т. д. Только единицы способны по-взрослому подходить к ситуации и генерировать творческие идеи, остальные действуют по типу: "...хозяин музыку заказывает, он же... ее и сочиняет", а мы - размещаем макет и все.

Многие наши проекты можно по праву назвать совместными, мы начинали работу и работаем сейчас "в связке" с ведущими рекламными агентствами. Первым нашим партнером в этой сфере было агентство "Linea12/McCannErickson", с которым реализовано более 10-ти ПР-проектов.

Специфика украинского рекламного рынка в том, что мы больше практики, чем теоретики. Агентства, рекламодатели и медиа на основе практики сами создают теорию, выступая творцами истории рекламы в Украине.

Peugeot 607 - в Киеве

Презентация

"Пежо" выдержала полуторагодовую паузу между снятием с производства модели 605 и появлением на рынке 607-й, подчеркнув отсутствие преемственности и новизну своего флагмана.

Французский автомобиль до предела насыщен сервисными системами и достижениями высоких технологий: за комфортом в салоне и поведением автомобиля на дороге следят 24 микрокомпьютера, объединенные в сеть.

Топ-версия оснащается трехлитровым V6 мощностью 210 л. с. Именно такие автомобили охотно покупаются у нас, несмотря на наличие более скромных модификаций с бензиновыми или дизельными моторами объемом 2,2 л.

Впрочем, тяговитый и экономичный дизель неожиданно нашел спрос у людей, которые сами за руль не садятся, предпочитая наслаждаться уютом заднего сиденья за умеренные деньги. Официальный импортер автомобилей Peugeot, киевская фирма "ИЛТА", может пожаловаться лишь на скромную квоту поставок. Из выделенных нашей стране до конца года 15 машин стоимостью от 30 900 до 42 850 у. е. к моменту официальной презентации в Украине (27 октября) продано 13!

Виталий ТИЩЕНКО


Украинская баннерная сеть

Новости компаний

...ЗАРУЧАЮТСЯ ГОСПОДДЕРЖКОЙ

"Электронмаш": от "Поиска" к "Образному компьютеру"

Кабмин в среду утвердил государственную научно-техническую программу "Образный компьютер", реализацией которой будут заниматься Минобразования, НАНУ, Институт кибернетики и завод "Электронмаш". В результате должен быть создан компьютер, способный воспринимать образы и человеческую речь, а также синтезировать их. На это планируется выделить из бюджета до 2010 года 53 млн грн, а уже в этом году поступит 1,3 млн.

Однако некоторые эксперты сомневаются, что предоставленные деньги дадут нужный эффект. Ведь завод "Электронмаш", построенный в свое время для производства советских персональных компьютеров, сегодня ценен разве что землей и зданиями: научный и технологический потенциал предприятия еще 10 лет назад не позволял конкурировать с IBM или Apple. Кроме того, предприятие уже пыталось подрядиться под несколько "грандиозных" проектов со скромным результатом типа массового выпуска ЭККА или телевизоров, на которые каждый раз выделялись бюджетные средства.

...ВОЗРОЖДАЮТСЯ

Сакский химзавод похоронили преждевременно

В среду арбитражный суд Крыма приостановил свое решение о ликвидации Сакского государственного химического завода - единственного в СНГ предприятия, которое выпускает бромистый метил, а также перманганат калия и технический сульфат натрия. Дело о банкротстве предприятия было возбуждено по заявлению одного из кредиторов - СП "Рос Ток" (Киевская область), которому завод задолжал 113 тыс. гривен.

Общая сумма долгов предприятия достигает 17 млн гривен при стоимости основных фондов 35 млн. 19 сентября арбитражный суд Крыма принял решение о ликвидации предприятия: с тех пор оно практически простаивало. Вместе с тем, по данным Минэкономики Крыма, сейчас на предприятии сформирован пакет заказов общей стоимостью $7 млн. Поэтому арбитраж изменил свое решение - на химзаводе должен начаться процесс санации под эгидой Совета Министров автономии.

...РАСШИРЯЮТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

UMC будет разворачивать сеть сотовой связи в стандарте GSM 1800

Как сообщил журналистам и. о. генерального директора компании UMC Александр Скляров, в 2001 году эта компания будет предоставлять услуги сотовой связи также и в стандарте GSM-1800 (до сих пор она работает в стандартах GSM-900 и NMT-450. 9 октября в Госкомсвязи была получена лицензия на пользование этим стандартом в Киеве и области, а также в Одессе и Днепропетровске.

"Необходимость получить лицензию на предоставление услуг сотовой связи в стандарте GSM-1800 была вызвана тем, что в больших городах Украины UMC уже начинает испытывать нехватку частот для стандарта GSM-900", - говорит господин Скляров. А у стандарта GSM-1800 лучше технические возможности для работы в крупных населенных пунктах, включая города-миллионеры. В Украине этот стандарт использует в Киеве, Киевской области и Одессе компания Golden Telecom.

По материалам информагентств и собкоров "Контрактов"
Контракты №44 / 2000


Вы здесь:
вверх