логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Знакомим с подписчиками «КОНТРАКТОВ» - «Контракты» №22 Июнь 2002г.


Знакомим с подписчиками «КОНТРАКТОВ»

В рубрике «Форум» мы знакомим наших подписчиков между собой. Фотографию и краткий рассказ о себе направляйте по адресу: 01023, Киев, ул. Мечникова, 10/2, «Галицкие контракты» или по электронной почте: forum@gc.kiev.ua с пометкой «Читательский форум»

Игорь ГРИБЕНКО, генеральный директор ЗАО «Фонд «ВАШ ДОМ»

Киев, ул. Трехсвятительская, 3, оф.1, тел./факс (044) 228-40-10,

e-mail: yourhome@yourhome.com.ua

— За восемь лет работы на рынке недвижимости мы убедились, что главный капитал риэлтора — репутация. Ведь клиент, собираясь купить-продать, обменять, арендовать офис или квартиру, должен быть уверен в честности и профессионализме риэлтора. Сотни заключенных соглашений свидетельствуют, что агентству действительно доверяют. Еще одно наше предложение тем, кто хочет ориентироваться на рынке недвижимости, — городской информационный бюллетень «Недвижимость Киева». Его редакция, как и агентство, в разные годы становились лауреатами всеукраинской акции «Золотая Фортуна».

Анна ПОЛОЗОВА, директор ООО «Олимпик»,

Киев, ул. Боженко, 84, оф. 206, тел./факс (044) 269-11-83 (54),

www.olimpic.kiev.ua, e-mail:olimpic@olimpic.kiev.ua

— Современный предприниматель очень разборчив в выборе мебели для работы и дома. Мы, производители мебели, это особо остро ощущаем. Наибольшей популярностью пользуются не стандартные, а эксклюзивные дизайн-проекты. Поэтому наши дизайнеры, выполняя индивидуальные заказы, делают неповторимым все: от стульев и столов до барных стоек. Имеем запатентованные серии мебели: «Тайм», «Бакалавр» и др. Ими пользуются «Познякижилстрой», «Эльдорадо». Еще одно направление нашей деятельности — продажа банковского оборудования: детекторов валют, аппаратов для подсчета банкнот.

Ростислав СОРОКА, начальник управления промышленности, транспорта и связи Львовской облгосадминистрации

Львов, ул. Винниченко, 18, тел. (0322) 97-16-87

— Инвестиционное лицо Львовщины сегодня кардинально меняется. Если прежде вложения в экономику области исчислялись десятками тысяч долларов, то сейчас счет пошел на десятки миллионов. В регион приходят промышленные и портфельные инвесторы, которые направляют капиталы в машиностроительные предприятия, комбинаты горной химии. Одним из самых мощных объектов сегодня стало строительство завода электрооборудования для автомобилей немецкой компании LEONI, куда планируется вложить DM80 млн. Запущено производство ДСП на заводе «КроноЛьвов» производительностью 110 тысяч кубометров продукции в год.

Письма читателей

Благодаря «Контрактам» наша франшиза заинтересовала больше 500 предпринимателей!

— Занимаясь много лет франчайзинговым бизнесом, никогда не думал, что работа по этим схемам интересует многих украинских бизнесменов. Убедился в этом на собственном опыте. В интервью, которое я дал «Галицким контрактам» (№ 5, «Картопляні хати» по франчайзингу»), впервые в печати откровенно рассказал об успехах и трудностях этого бизнеса на примере «Картопляної хати» и «Пиццы Челентано». Честно говоря, тогда я и не думал о каких-то бизнес-результатах. А они оказались ошеломительными. Вскоре после выхода статьи наш телефон стал «красным»: секретарь зафиксировала 561 звонок потенциальных покупателей франшизы.

Позже у нас образовалась очередь на подписание франчайзинговых соглашений. К сожалению, мы вынуждены отказывать в немедленных покупках. Ведь кадровый ресурс — на обслуживание соглашения, авторский контроль на разных стадиях реализации предприятия-франчайзи, тренинг персонала и т.д. — ограниченный. Статья в еженедельнике подхлестнула и нас самих развиваться интенсивнее: теперь наращиваем кадровый потенциал, чтобы обслуживать всех покупателей наших технологий. Мы благодарны «Контрактам» — отныне будем работать на новом уровне — более высоком.

Марк ЗАРХИН, директор ООО «ТМ Пицца Челентано»

Как я спас коллектив, уволив «стерву»

Привет «Контрактам»!

В последнее время в вашем еженедельнике что-то подзабыли тему персонала. Напрасно, ведь конфликт «подчиненные и руководитель» настолько же вечен, как «отцы и дети». Говорю так, потому что для меня эта тема наболевшая. Несколько лет у меня своя небольшая стоматологическая клиника, и недавно столкнулся с проблемой восстановления нормальных отношений между своими работниками. Я ее решил, но какой ценой... Коллектив у меня преимущественно женский (7 человек из 10). Однако до поры до времени — никаких ссор и интриг. Разрушилась эта идиллия с расширением штата, когда я пригласил двух стоматологов-терапевтов. Через неделю начал замечать напряженные отношения, но приписал это духу здоровой конкуренции — «свежая кровь» заставила «старожилов» подвинуться. Однако притирки не произошло, некогда дружный коллектив разделился на «кланы», которые между собой даже не здоровались. Пытались и мне «капать» друг на друга, но я это прекратил. Даже в коридорах были громкие баталии.

В конце концов в неформальной обстановке за коньяком я поговорил с несколькими работниками, выяснил, в чем дело. Яблоком раздора стал... наш новый врач. На молодого, привлекательного и неженатого «положили глаз» мои сотрудницы (тоже преимущественно молодые и незамужние). Я наслушался немало курьезных историй, как при нем сотрудницы соревновались в откровенности нарядов и чуть ли не переодевались. Или как он убегал через черный ход с работы от «поклонниц». Мужчина старался быть джентльменом, никому не отдавал преимущества. Раздраженные женщины начали мстить. Ситуация, согласитесь, достаточно пикантная. Похожа на сюжет американской комедии. Выход, казалось бы, один — уволить врача.

Однако я сомневался, что причина нетерпимых отношений в коллективе в банальных женских ссорах. И хорошо, что сомневался. Оказалось, что ситуацию спровоцировала одна коллега из «старой команды». Известный врач со значительной клиентурой увидела в молодом специалисте конкурента. И решила выжить его из коллектива сугубо женскими «стервозными» методами. Правда, возможно, не обошлось и там без подтекста. Нетрудно догадаться, что в результате уволили ее. Эта история за полгода попортила нервы всем. И поныне не знаю, как предотвращать такие ситуации или безболезненно их решать, если они будут повторяться. Это я опять о необходимости статей про работу с персоналом.

Валерий КОСТЫШИВ, kost@torba.com

Спецсвязь «КОНТРАКТОВ»

forum@gc.kiev.ua

О страховании предпринимателей

Олег ШЕКИН, юрисконсульт:

— Прочитал об опыте пакетного страхования предпринимателей в Крыму (№ 20, «Предпринимателей страхуют от налогов»). На первый взгляд, предложение интересное, ведь стихийных бедствий (не только природного происхождения) в жизни бизнесменов немало. И сразу от всех застраховаться удобно. Но меня удивила страховая сумма — 5 тыс. грн (и почему-то только в исключительных случаях — 10 тыс. грн) — на страхование судебных расходов и расходов на услуги адвокатов. А кто-нибудь считал — на что этих денег будет достаточно? Поинтересуйтесь гонорарами некоторых защитников частных юрфирм. В среднем они составляют $70 — 250 за час работы. Значит, можно сделать вывод, что указанной суммы будет достаточно на несколько часов работы адвоката.

О рынке кондиционеров

Павел, pasha_ms@ukr.net:

— В обзоре рынка кондиционеров замечено много интересных тенденций (№ 20, «Перегреваться не стоит»). Правда, не указано, сколько стоят те или иные «элитные» и «средние» модели. Ценовые категории только названы, а вот цен нет. Еще стоило бы указать, каковы перспективы этого рынка. В частности, подтверждаются ли прогнозы популярности мультизональных систем (VRF), которые представляют собой масштабную разновидность сплитов. Ведь во многих случаях это оборудование может конкурировать с системами центрального кондиционирования, особенно в реконструкции старых зданий. И очень удобны для объектов с большим количеством помещений, где нужен разный климат. Поэтому жду продолжения темы.

Контракты №22 / 2002


Вы здесь:
вверх