логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Что пишут украинская и зарубежная пресса о деловой жизни - «Контракты» №22 Июнь 2002г.


Что пишут украинская и зарубежная пресса о деловой жизни

"ВЕДОМОСТИ"

McDonald’s собирается продавать не только еду

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания (ежедневно в мире в 30 000 закусочных McDonald’s забегают перекусить больше 46 млн человек) намерен продавать своим клиентам еще что-то, кроме еды. Об этом заявил финансовый директор компании Метью Полл. По мнению наблюдателей, стремления корпорации найти новые источники доходов вполне понятны: на перенасыщенном американском рынке продажи компании неуклонно снижаются. McDonald’s — не первая кампания, стремящаяся ввести так называемый кросс-маркетинг (когда одна компания использует собственную сеть для продвижения на рынок товаров другой компании). Например, недавно Reebok International объявила, что будет рекламировать новую линию обуви в нескольких тысячах музыкальных магазинов, в том числе принадлежащих Wherehouse и FYE.

Audi бросает вызов BMW

В последующие несколько лет автомобили Audi изменят свой внешний вид. Audi — одно из самых прибыльных подразделений немецкого автоконцерна Volkswagen. Однако VW, выпускающий машины для разных сегментов рынка (от Skod’ы до Audi и Bentley) в последнее время столкнулся с проблемой «одинаковости» своей продукции в глазах покупателей. По мнению менеджмента концерна, модели VW стали однообразными, что размывает идентифицирование брендов. План перестройки, как заявил председатель совета директоров VW Бернд Пишецридер, предусматривает деление брендов на две группы: Bentley, VW и Skoda будут ориентированы на более консервативных потребителей, а Lamborghini, Audi и Seat — приближены к сегменту рынка спортивных машин. Исследования специалистов VW показывают, что водители VW, решая пересесть с Passat на роскошную машину, часто выбирают BMW. Теперь их можно будет перенацелить на Audi.

Реинкарнация Andersen

Двадцать пять бывших партнеров американской аудиторской компании Andersen открыли в Чикаго собственную консалтинговую фирму Huron Consulting Group. У фирмы уже 75 клиентов и, по словам ее президента Гери Голдерна, Huron намерен вскоре начать предоставление услуг и за границей. В новую фирму перешли также около 250 специалистов и большая часть клиентов Andersen. Huron стала первой и довольно крупной компанией, созданной бывшими работниками Andersen, после того как разгорелся скандал с аудитом Enron. Руководство Huron уверено, что ответственность Andersen, связанная с аудитом Enron и уничтожением документов, не будет перенесена на работников новой фирмы.

"THE WALL STREET JOURNAL"

Инвесторы бегут из США?

По данным исследования, проведенного Merrill Lynch, больше половины инвестиционных фондов США собираются сократить долю акций американских компаний в своих портфелях. Всего 22% фондов считают компании США привлекательными с точки зрения будущей прибыли. «Похоже, стратегия инвесторов сегодня отражается в словах «что угодно, только не Америка», — говорит ведущий инвестиционный аналитик Merrill Lynch Девид Боверс. Большинство фондов, опрошенных Merrill Lynch, планируют в этом году увеличить вложение в развивающиеся рынки, поскольку, по их мнению, эти рынки интереснее, чем США, Европа и Япония.

Контракты №22 / 2002


Вы здесь:
вверх