логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
КОМПАНИИ - «Контракты» №29 Июль 2002г.


КОМПАНИИ

......празднуют юбилеи

«Илта» за первое полугодие продала 500 машин «Пежо», а за 10 лет — 2500

На прошлой неделе компания «Илта», единственный официальный импортер автомобилей Peugeot в Украине, отметила десятилетие успешного сотрудничества с французским автоконцерном. Особенно показательно, что уровень продажи, на который удалось выйти партнерам к концу первого полугодия 2002 года, превысил полтысячи реализованных на украинском рынке автомобилей, между тем как общий показатель за весь период деятельности компании «Илта» составляет около 2500 машин. Интересно также, что отныне (точнее, с апреля этого года) гарантом экспортных кредитов, а значит и поставок значительной части автомобилей и запчастей будет выступать французская финансовая группа Coface.

...получают награды

Инкерманский винзавод получил супер Гран-при на «Золотом грифоне»

Как передает корреспондент Интерфакс-Украина, в категории «тихие вина» супер Гран-при завоевало коллекционное вино «Кокур Нижнегорский» Инкерманского завода марочных вин (Севастополь). В категории «игристые вина» супер Гран-при получило сухое шампанское, произведенное по классической бутылочной технологии винкомбинатом «Крикове» (Молдова), а в категории «коньяки» — очень старый коньяк «Президент» Дербентского коньячного комбината (Дагестан). Всего на конкурсе было представлено 211 образцов 50 компаний из Украины, России, Грузии, Узбекистана, Казахстана, Молдовы, Франции, Болгарии и Израиля. Из них золотые медали получили 88 образцов, серебряные — 101, бронзовые — 12. Семь образцов получили Гран-при, в частности, игристое белое коллекционное вино брют «Крымское» ЗАО «Артемовский завод шампанских вин» и полусухое шампанское «Киев» ООО «Укрвино».

...отстаивают права

«Оболонь» возвращает свои акции через суд

Хозяйственный суд Киева вынес решение по иску «Оболони» к инвестиционной компании «Керамет Инвест» и ЗАО «Сармат». Согласно пресс-релизу «Оболони», основным предметом рассмотрения стал договор комиссии между «Керамет Инвестом» и «Сарматом», в соответствии с которым велась скупка ценных бумаг, эмитированных ЗАО «Оболонь». Признан недействительным договор комиссии с момента его подписания из-за несоответствия документа конкурентному законодательству Украины. Суд вышел за рамки искового заявления и вынес решение о передаче ЗАО «Оболонь» прав и обязанностей покупателя по всем договорам покупки-продажи, подписанных между акционерами ЗАО «Оболонь» и «Керамет Инвест».

Разумеется, суд станет не последним, апелляция будет наверняка. И тут вызывает интерес вопрос возвращения денег. Как рассказали «Контрактам» в юридической службе «Оболони», ответчик на суде факт проплаты по соглашениям покупки-продажи документально не подтвердил. Теперь непонятно заплатили акционерам за их акции и если заплатили, то сколько и каким образом. После установления этих фактов суд должен вынести дополнительное решение о возвращении «Оболонью» денег за свои акции. Понятно только, что такое возвращение возможно по документально подтвержденным суммам.

...развиваются

«Лига-Нова» открыла в Одессе новый магазин престижной мебели

В торговом заведении на улице Степной, 40 представлено свыше 1000 товарных позиций. Магазин двухэтажный — верхний этаж полностью занимает шоу-рум итальянских производителей Calligaris и Ideal Sedia. Осенью должен открыться не менее солидный магазин «Лига-Нова» в Харькове.

По материалам информагентств и собкоров «Контрактов»

BakeMark International становится на ноги

руппа CSM объявила о недавнем решении наладить сбыт своей продукции на ранее не освоенных международных рынках. Экспортные подразделения Европейского отдела хлебопекарных поставок (Bakery Supplies Europe) были реорганизованы в компанию BakeMark International. В ее состав вошли 13 компаний Европейского отделения, а также Северо-Американское отделение поставок для хлебопекарной промышленности (Bakery Supplies Division North America). Перед BakeMark International стоит двойная задача: в четко установленные сроки увеличить объемы сбыта в трех ключевых регионах — в Восточной Европе, на Ближнем и Среднем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также прочно закрепить на этих рынках торговую марку фирмы.

Во главе компании BakeMark International управляющий директор группы Билл Терстон (Bill Thurston), имеющий большой опыт в области развития международного бизнеса. В каждом из регионов руководство осуществляется региональным директором, в подчинении у которого вісококвалифицированніе менеджеры по сбыту и по технической поддержке. Региональное отделение на Ближнем и Среднем Востоке возглавляет Андреас Брюгге (Andreas Brugge), в Центральной и Восточной Европе — Удо Цюльке (Udo Zuhlke), а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — Джеф Снайдерс (Jef Snijders). Маркетинговая программа компании BakeMark International находится в ведении менеджера по международному маркетингу Эндрю Адама (Andrew Adam). Ранее директор по маркетингу в британской фирме Arkady Craigmillar, Эндрю привнес в компанию BakeMark International свой более чем 15-летний стаж работы в области маркетинга и сбыта в хлебопекарной промышленности и теперь отвечает за разработку общих маркетинговых идей для осуществления международного бизнеса.

«Образование компании BakeMark International является важным шагом, призванным обеспечить непрерывный рост и достижение поставленных деловых задач. Выступая в роли объединяющей торговой марки группы, эта компания предоставляет нам возможность вывести бизнес, который занимает ведущее положение в мире по поставкам для хлебопекарной промышленности, на более широкий международный рынок», — отмечает Эндрю.

«Деятельность по сбыту будет поддержана целенаправленной информационной программой, призванной представить торговую марку BakeMark International в выбранных нами регионах. Одной из основных задач на новых рынках является планомерное закрепление и развитие торговых наименований, ассортимента продукции, а также услуг и технической поддержки, которые предоставляются нашими подразделениями. Мы бы хотели, чтобы потребители во всем мире убедились в преимуществах делового сотрудничества с мировым лидером поставок для хлебопекарной промышленности. Превосходное качество нашей продукции, в сочетании с возможностями по проведению научных исследований и технических разработок позволяют нам увеличить реальную ценность бизнеса наших клиентов. Сообщить им об этом — наша главная цель.

За более подробной информацией следует обращаться к Эндрю Адаму (Andrew Adam), BakeMark International,
тел.: +44 (0) 151 343 3559, факс: +44 (0) 870 167 4905,
El-mail: andrew.adam@akcm.co.uk

Контракты №29 / 2002


Вы здесь:
вверх