логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Знакомим с подписчиками «КОНТРАКТОВ» - «Контракты» №30 Июль 2002г.


Знакомим с подписчиками «КОНТРАКТОВ»

В рубрике «Форум» мы знакомим наших подписчиков между собой. Фотографию и краткий рассказ о себе направляйте по адресу: 01023, Киев, ул. Мечникова, 10/2, «Галицкие контракты» или по электронной почте: forum@gc.kiev.ua с пометкой «Читательский форум»

Виталий ЕГОРОВ, генеральный директор ООО «Супермаш»

Киев, ул. Верхний Вал, 30а, тел. (044) 416-33-44, факс (044) 239-17-81,
e-mail: supermash@nbi.com.ua

— Сделать мир чище, а женщин привлекательнее — в этом направлении мы настойчиво работаем уже 11 лет, производя широкий ассортимент косметической продукции и товаров бытовой химии под торговой маркой «Леда». Рядом с давно знакомым и популярным (причем не только в Украине) средством для осветления волос «Блондекс» недавно мы вышли на косметический рынок с новой серией крем-красок для волос «Флорекс». Надеемся, новинка порадует женщин и ценой, и качеством. Ведь производство качественной и недорогой продукции — основа нашей стратегии.

Андрей ФЕДОРЧЕНКО, председатель правления ОАО «Житомирское АТП-11854»

Житомир, ул. Королева, 158, тел./факс (0412) 33-30-22,
e-mail: autopark@impuls.zhitomir.ua

— Осуществляем международные и местные автоперевозки с 1963 года. Наш автопарк насчитывает 172 машины разных марок и мощностей, в частности, пять современных грузовых Volvo. Наибольшим успехом нашего АТП считаю перевозку осенью 2001 года около 80 тыс. т сахарного сырья с полей на сахарные заводы. В уборочную компанию этого года хотим побить этот рекорд. Поскольку собственные ресурсы используем рационально, то и заработанные средства направляем на развитие подсобного хозяйства, в частности на производство зерновых культур, разведение племенного молодняка свиней.

Ярослав ПАНЮРА, коммерческий директор корпорации «ЭкоЛан»

Львов, пр. Чорновила, 45б, тел.: (0322) 40-75-96, 40-75-97, факс (0322) 40-76-19,
е-mail: pj@ecolan.lviv.ua

— Корпорация построена на принципе коллективного инвестирования: заработанные общие средства мы направляем на поочередное переоснащение и укрепление экономического положения предприятий, входящих в «ЭкоЛан». Сегодня субъекты корпорации производят более 100 наименований хлеба, кондитерских изделий, молочной продукции, выращивают живую рыбу, производят соленую и копченую рыбу. Товар обеспечиваем собственной упаковкой. Сейчас мы создаем сеть фирменных магазинов под торговой маркой «Домашний магазин», где будем продавать весь ассортимент продукции.

Письма читателей

«Хартрон» не будет работать на «оборонку»

В статье о создании украинско-американского консорциума Elite Software Products (№ 24, «Пентагону будут помогать в Харькове?») информация о целях работы совместного предприятия искажена. В частности, выдвинутая версия о работе консорциума на военные нужды не соответствует действительности. ОАО «Хартрон», как одному из соучредителей, приписывают деятельность, которой он ни сейчас, ни в дальнейшем заниматься не собирается.

Ведь за годы независимости Украины «Хартрон» произвел конверсию производства, в результате чего на сегодня основной объем производства нашей продукции имеет гражданское назначение — системы управления для промышленных объектов, системы для железнодорожного транспорта, для газо- и нефтеперерабатывающих станций, объектов энергетики и т.п. В тоже время у нас есть достижение и в космической отрасли — мы создали системы управления МКС «Альфа», ракет-носителей «Рокот», «Днепр». И для этого нам не нужны услуги чьих-либо программистов — своих специалистов (самой высокой квалификации!) достаточно. Поэтому никакие «оборонные» проекты не предусматриваются. А подробно о деятельности консорциума можно узнать на сайте www.elite-sp.com.

Николай ВАХНО, председатель правления ОАО «Хартрон»,
Александр БЕК, директор по маркетингу ОАО «Хартрон»

Хочу есть элитные суперпродукты из элитного супермаркета!

Несколько лет занимаюсь в Киеве розничной торговлей, а нынче моя фирма — поставщик пищевых продуктов для многих супермаркетов. В командировках бываю довольно часто. Вот недавно вернулся из Москвы, где договаривался о поставках с одним российским производителем. Конечно, решил «промониторить», как развивается торговля в супермаркетах «белокаменной». И был удивлен, когда не смог попасть в несколько центральных супермаркетов известной сети «Седьмой континент». Они были закрыты на реконструкцию.

Сначала даже мелькнула мысль о банкротстве сети, но потом узнал, что просто некоторые магазины сети собираются сменить формат — с более-менее демократичных переходят в ранг «элитных». Порадовался за москвичей — приближается все-таки бывшая наша столица до уровня общества, где, по статистике, около семи процентов людей могут позволить себе покупать продукты за космические (по меркам рядового потребителя) деньги. Потому что цена для них — дело второстепенное.

А на первом месте — желание отметить собственный социальный статус, плюс — побаловать себя, любимого, самыми качественными (ведь самые дорогие!) продуктами. Кроме того, приятно купить хлеб насущный в памятнике архитектуры («фишки» элитных супермаркетов во всем мире — непременное расположение в каком-нибудь историческом месте). Причем в Москве в нише элитных сетей уже серьезная конкуренция — тот же «Седьмой континент» наступает на пятки сетям Kalinka Stockmann и «Садко Аркада».

А у нас, похоже, отечественные «продмаги» все еще соревнуются за место в среднеценовом сегменте, за «средний» кошелек. Настоящих элитных супермаркетов типа российских у нас не встречал. А жаль.

Потому что охотно сам пользовался бы. Единственное, что у нас пока смогли, — это приспосабливать ассортимент и цены к престижности района. Например, в центре Киева цены на продукты на 10—15% выше, чем в спальных районах. Кто-то может мне возразить, что у нас не Москва. Да, но действительно богатых людей и у нас уже немало. Если сомневаетесь, что спрос на продукцию «люкс» класса существует — посмотрите, как активно открываются бутики, элитные салоны мебели и т. п. Не думаю, что они работают себе в убыток. Поэтому тот, кто первым предложит суперпродукты в супермаркетах, сможет снять неплохие сливки.

Олег Е., oleg_erm@mail.ru

Спецсвязь «КОНТРАКТОВ»

294-96-42

forum@gc.kiev.ua

О тарифах в ІР-телефонии

Артем, руководитель ІР-компании, Донецк:

— Идея регулировать уровень минимальных тарифов на ІР-телефонию, о чем речь шла №28 номере «Контрактов» («Укртелеком пытается сделать ІР-телефонию дороже»), прямо касается нашей компании. Заметьте, что это предложение исходит именно от лидеров рынка, контролирующих львиную его долю. Если она будет нормативно утверждена, большинство мелких ІР-операторов, к которым относимся и мы, могут обанкротиться. Ведь наше главное преимущество — именно низкие цены.

Конечно, наша компания не может гарантировать такой уровень качества услуг как, скажем, Укртелеком. Но абсолютное большинство наших клиентов заинтересовано прежде всего в низкой стоимости разговора с зарубежными родственниками. Поэтому не совсем качественная связь компенсируется приемлемыми тарифами. А сегмент услуг бизнес-класса, где качество на первом месте, мы не задеваем.

О франчайзинге

Надежда, менеджер ЧП «Имбэкс», Кузнецовск, Ровенская обл.:

— В работе по франчайзингу, как вы отметили в статье «Соревнования по «кидкам» и хватке» (№ 26), есть свои плюсы и минусы. Но для такого небольшого предприятия как наше, занятого в розничной торговле, работа по франчайзинговому соглашению чуть ли не единственная возможность и банковский кредит получить (под известный бизнес это сделать легче), и подняться на качественно новый уровень. Поэтому сейчас ищем франчайзера в области розничной торговли или общественного питания. В случае успеха начали бы развивать сеть.

Контракты №30 / 2002


Вы здесь:
вверх