логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Что пишут украинская и зарубежная пресса о деловой жизни - «Контракты» №30 Июль 2002г.


Что пишут украинская и зарубежная пресса о деловой жизни

"Газета.Ru"

Мировой ІТ-бизнес — «за» цензуру в китайском интернете

Уже более 300 разнообразных китайских интернет-компаний, вместе с китайским филиалом одного из крупнейших западных порталов Yahoo!, добровольно подписали «Общественное соглашение по самодисциплине в китайской интернет-индустрии» (разработанное китайским правительством). Соглашение должно вступить в силу с 1 августа. Некоторые пункты соглашения, направленного на «здоровое развитие интернет-публикаций», китайская пресса уже назвала «проявлением жесткого контроля» коммунистической партии Китая.

Китайские порталы должны сами выступать в роли цензоров и изымать из своих ресурсов «вредную информацию». То, что под соглашением поставили подпись не только китайские правительственные органы, но и западные интернет-компании, крупные сетевые СМИ, провайдерские и медиакорпорации, не удивляет. Дело в том, что с такими темпами роста, которые сейчас начал показывать китайский ІТ-бизнес, ни одна даже решительно настроенная против коммунистов компания не откажется от перспективы увеличить свое присутствие в интернете на миллионы китайских хостов.

"ВЕДОМОСТИ"

«СладКо» борется с «эффектом каннибализма»

Российское кондитерское объединение «СладКо» за последний год сократило свой ассортимент в полтора раза — от более 800 до 500 наименований. Но это еще половина пути. В результате сокращения должно остаться только 200—250 наименований изделий. Холдинг «СладКо» — это три кондитерские фабрики, вместе выпускавшие огромный ассортимент. Все это сбивало с толку и дистрибьютеров, и потребителей. Возникал так называемый эффект каннибализма, когда близкие по потребительским качествам продукты одной компании начинают конкурировать на рынке.

Более узким ассортиментом можно гораздо дешевле и эффективнее управлять. Когда полки магазинов забиты однотипным товаром различных фабрик, объясняет управляющий партнер консалтинговой компании V-Ratio Олег Чернозуб, это доводит потребителя до состояния фрустрации, человек не может выбрать. Если же ассортимент сузить, то, как показывают исследования, продажи заметно возрастают.

Хотя кампания по сокращению брендов закончится не раньше чем через два—три года, она уже приносит плоды. В январе—апреле текущего года выручка «СладКо» возросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,6% при том же объеме продаж в натуральном выражении.

"Reuters"

Для Рlayboy готовят кадры уже Andersen и WorldCom

Руководство журнала Playboy планирует заключить контракт на фотосъемки в обнаженном виде с сотрудницами американских корпораций WorldCom и Andersen, по-прежнему находящихся в центре корпоративных скандалов в США. Как известно, редакция эротического журнала уже имеет опыт такого сотрудничества с бывшими работницами обанкротившейся энергетической корпорации Enron. Чей успех, видимо, и вдохновил других корпоративных неудачников. Как сообщил представитель редакции, предложения сниматься в чем мать родила начали поступать от прекрасной половины телекоммуникационной и аудиторской корпораций именно после того, как была обнародована информация об участии в съемках для журнала сотрудниц компании Enron.

Контракты №30 / 2002


Вы здесь:
вверх