логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Новости компаний - «Контракты» №34 Август 2002г.


Новости компаний

...снижают цены

«Лакма» снизила цены на самую ходовую продукцию

Киевский завод «Лакма», третий по величине производитель лакокрасочных материалов в Украине, снизил цены на 6 самых популярных видов продукции на 15—33%. Пойти на снижение цен «Лакму» вынудила конкуренция со стороны других предприятий, предлагавших цены иногда даже ниже на 30—40%. По словам генерального директора завода Александра Новикова, благодаря этому можно будет увеличить объемы продажи на 65—70%.

...диверсифицируют бизнес

«Орлан Транс» начинает роботу по перевозке сборных грузов

Чтобы решить проблему качественных перевозок грузов малого тоннажа по приемлемым для клиентов ставкам, компания «Орлан транс» предложила новый пакет услуг: транспортировка грузов от 1 кг до 20 тонн и их таможенная очистка. Для этого был открыт новый терминал Оrlan Trans France S.a.r. I в Страсбурге. Регулярные перевозки будут осуществляться автопоездом (преимущественно под тентом) стандарта EURO-3 (высший европейский стандарт экологической безопасности). В «Орлан Транс» надеются, что введенная схема позволит существенно усилить присутствие украинской транспортной компании в Европе.

...объявляют конкурсы

Мансарда от РОТО

Архитектурно-строительный конкурс под таким названием объявила компания РОТО совместно с компанией ЕВРОИЗОЛ. Цель его — найти лучшее проектное решение мансардного этажа и дизайнерские идеи использования мансардных окон. Конкурс — открытый, свободный от оплаты, количество участников не ограничено.

Коротко

По материалам информагентств и собкоров «Контрактов»

«КроноЛьвiв»«КРОНОЛЬВIВ» на украинском рынке ДСП

Мебельная промышленность в Украине переживает сегодня трудные времена. Очевидно, что высокая таможенная пошлина на ДСП её не защитит. Тем более, что отменить ее по требованию ВТО Украине придется в самое ближайшее время.

И вот тогда — то производителям украинской ДСП (и не только ее!) придется пройти серьезное испытание на прочность, т. е. качество выпускаемой продукции, и что не менее важно, удержать ее ценовую планку.

Богатая Европа, которая может демпинговать, сколько ей заблагорассудится, в состоянии позволить себе продавать высококачественные дорогие плиты по низким ценам, — как вы думаете, устоят в этом случае производители отечественной ДСП? Маловероятно. Возможно, нам пришлось бы полностью повторить печальный польский вариант с закрытием заводов и развалом отечественной мебельной промышленности, если бы не одно «но». В Украину пришел новый инвестор — швейцарская корпорация «Группа «Кроно» — владелец крупнейших заводов по переработке древесины в странах Европы: Франции («Кронофранс»), Германии («Кронотекст»), Венгрии («Интерспан»), Польше («Кронопол»).

Официальной датой открытия нового предприятия «КроноЛьвiв» (лат. КronoLviv) считается 7 декабря 2000 года. Год ушел на доводку и установку оборудования, так как, купив недействующий завод по производству ДСП, «Кроно» получил как бы в наследство и его историю. Она печальна и поучительна.

В 80-х годах договор на аренду завода с руководителями Министерства бывшего Союза заключила немецкая корпорация «Бизон». Немцы завезли оборудование, но запустить его в действие не успели — Союз распался. Оборудование производило сырую ДСП и тихо хирело, пока и вовсе не закрылось. Так что новому собственнику «КроноЛьвiв» пришлось все начинать как бы заново: производить наладку уже установленного немецкого оборудования и завозить новое, набирать и обучать персонал, договариваться с поставщиками украинской древесины и европейскими производителями комплектующих и расходных материалов. В конце декабря 2001 г. пошла первая заводская продукция — сырая плита, годовой объем производства которой составляет сегодня 150 тысяч кубометров.

Стремительная и целенаправленная стратегия «КроноЛьвiв» не может не восхищать даже его конкурентов. Едва наладив выпуск сырой плиты, он запускает пресс ламинирования (завезли в 2002 г.), — и вот уже потребителю предлагается высококачественная мебельная плита.

В «КроноЛьвiв» умеют хорошо считать. Здесь учитывается все: и популярность товара, и его ценовая доступность, и интересы покупателей. Среди клиентов предприятия уже есть крупнейшие украинские производители мебели.

Главный аргумент «КроноЛьвiв» — прекрасное качество выпускаемой продукции, — достигается благодаря использованию швейцарской и немецкой технологий (все- таки «КроноЛьвiв» — предприятие швейцарского концерна!), и этим оно выгодно отличается от украинских производителей ДСП.

Пока предприятие производит только плиту сырую и ламинированную с широкой гаммой декоров (в ближайшее время их будет более 20, прошло чуть более месяца с момента выпуска первой партии ламинированных ДСП), а к концу года гамма декоров расширится до сорока. Но уже сегодня предприятие предлагает весь ассортимент продукции группы Кроно.

«Конкуренция всегда побуждает нас к работе, — заявила помощник Генерального директора Марьяна Дручек. — Мы не стремимся вытеснить конкурентов с украинского рынка. Мы стремимся в Украине работать». И «КроноЛьвiв» — швейцарское предприятие, где трудится исключительно украинский персонал (около 350 чел.), используется преимущественно украинское сырье. Предприятие не просто производит высокотехнологичную конкурентоспособную продукцию (кроновская плита легко обрабатывается, хорошо режется, не крошится; при обработке плиты пилы и оборудование никогда не ломаются), европейская группа Кроно (и это главный парадокс!), по сути, защищает украинский рынок ДСП от импорта. Причем данная ситуация выгодна всем — и швейцарскому концерну, и украинским производителям ДСП, и украинским производителям мебели.

Коммерческий директор «КроноЛьвiв» Аркадий Ермолин считает, что украинский рынок не такой уж маленький. И если вытеснять, то не украинских производителей, которые уже работают в Украине, а именно импортную продукцию, которая сюда поступает. И мы постепенно будем это делать. Другого выхода нет. Мы сумеем вытеснить импортную продукцию только в том случае, если сможем предложить товар лучшего качества.

В планах «КроноЛьвiв» — вначале утвердиться в западном регионе Украины, а уже затем отправляться дальше на восток — в Харьковскую, Донецкую, Днепропетровскую области, потом Крым и Одессу. Большие планы, трудный долгий путь, но отечественный рынок ДСП стоит усилий. К тому же, и положение обязывает. Как свидетельствуют маркетинговые исследования компании, сегодня «КроноЛьвiв» уверенно завоевывает украинский рынок производителей ДСП.

Приглашаем к сотрудничеству.
80400, Львовская область, г. Каменка-Бугская ул. Я. Мудрого, 62
тел.: (03254) 2-30-40, 2-30-60, факс (03254) 2-31-44

Татьяна АРЦИШЕВСКАЯ

Контракты №34 / 2002


Вы здесь:
вверх