логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Попробуйте выпить Мэй Цзя У Лун Цзин - «Контракты» №37 Сентябрь 2002г.


Попробуйте выпить Мэй Цзя У Лун Цзин

Для гурманов

«Чайный клуб»Чтобы удивить своих бизнес-партнеров, стоит пригласить их на настоящую китайскую чайную церемонию в профессиональный «Чайный клуб»

Чтобы удивить своих бизнес-партнеров, стоит пригласить их на настоящую китайскую чайную церемонию в профессиональный «Чайный клуб»

Гурманы утверждают, что умение общаться за чаем дает такой отдых, что с перекурами и перекусами не сравнить. Правда, настоящий чай, чья «биография» уходит корнями в древний Китай, мало кто из нас пробовал. Конечно, никто не запрещает продолжать пить чай по-буднему: отхлебывать из пол-литровой чашки, перемешивая лимон с сахаром. А можно вспомнить, что чайной церемонии уже более 2,5 тысячи лет и что чай — это не просто вода и заварка. Одно дело — выпить «Липтон» или «Майский», а другое — насладиться древнейшими, коллекционными Мэй Цзя У Лун Цзин («Колодец дракона из обрыва Мэй Цзя»), Мен Дин Юнь У («Облачный туман с горы Мен Дим») или Дун Тин Би Ло Чунь («Изумрудные спирали весны»). Как говорят, почувствуйте разницу...

Особенно она чувствуется в популярном среди столичного бомонда «Чайном клубе» на бульваре Дружбы народов, 7.

Уютный интерьер, спроектированный по принципам Фен Шуй, бамбуковые стены и множество подушек для сидения, бумажные фонарики и ненавязчивая музыка. На чайной полке — десятки всяческих сортов коллекционного чая, среди которых встречаются и раритетные, такие как Цзюнь Шань Инь Чжень, по 12 тыс. грн за килограмм. Вообще количество сортов китайского чая просто поражает. Например, из листьев одного чайного куста китайцы могут выпустить 1000 сортов чая различных классификаций: зеленый, желтый, черный (Пу Эр), бирюзовый (У Лун), красный, белый, а также цветочный и «нечайный». Все они непохожи друг на друга, и, что самое важное, по-разному влияют на организм и погружают в «чайное состояние».

Обычно во время церемонии для приготовления чая пользуются специальной глиняной или фарфоровой посудой, где все продумано до мелочей — от размера чашек до функциональных особенностей чайной доски. Чаепитие начинается со знакомства с чаем: сухие листья насыпают в Ча Хе — чайную коробку, откуда все участники церемонии впервые вдыхают аромат чая. Сначала всю посуду прогревают кипятком, а для заваривания используют небольшой чайник — Ча Ху. Потом засыпанный чай заливают кипятком и переливают в емкость Ча Хай. Наконец чай разливают по чашкам, и процедура повторяется вновь несколько раз. Кстати, зеленый чай сохраняет свой вкус и аромат в течение 7—9 заварок. Но одним из важнейших моментов остается правильно подобранная вода (как правило, родниковая) и приготовление кипятка.

Стоит сказать, что знакомые предупреждали меня о времени, которое в «Чайном клубе» останавливается, но я была уверена, что всегда способна контролировать его. И была удивлена, когда 20 минут оказались тремя часами неспешного чаепития...

Параллельно с чаепитием в клубе проходят семинары по Фен Шуй, Цигун, Дзен вокалу, предоставляются консультации по китайской астрологии. Здесь даже можно изучить китайский язык! Кроме того, клиенты заказывают выездные чайные церемонии и дома или прямо в офисе сосредоточиваются на вечном и забывают о повседневной суете. А некоторые, чтобы удивить своих бизнес-партнеров, приглашают их отпраздновать день рождения или провести уединенный разговор не в традиционный ресторан, а на такое изысканное экзотическое чаепитие.

Ольга ВОЛОДЧЕНКО
Фото Виктора СКРЯБИНА

Михаил Воронин собирается попасть в Книгу рекордов Гиннесса,

сшив смокинг высотой с трехэтажный дом

В руках Михаила Воронина мини-смокинг. Хотя он напоминает одежду для кукол, именно по его увеличенным размерам и технологии был сшит будущий герой Книги Гиннесса — смокинг-гигантВ руках Михаила Воронина мини-смокинг. Хотя он напоминает одежду для кукол, именно по его увеличенным размерам и технологии был сшит будущий герой Книги Гиннесса — смокинг-гигант

На пресс-конференции, предшествовавшей шоу на Крещатике, украинский модельер, дабы продемонстрировать настоящие объемы смокинга, залез в один из его рукавов. Воронин не только там полностью поместился и накрылся с головой, но еще и мог обмотаться рукавом раз двадцать. А 8 сентября на главной улице столицы развернулся настоящий нон-стоп парад. Все зрители смогли посмотреть ретроспективный показ моделей мужской одежды, которые носили последние семь десятилетий. По Крещатику дефилировали мужчины в костюмах из твида и кримплена, и казалось, что все присутствующие, будто в машине времени, перенеслись на много лет назад.

Любовь ТОЛУБ
Фото Светланы СКРЯБИНОЙ

Пик шопинга от SIX-O-CLOCK — шесть вечера

Новинки

На открытии новой сети магазНа открытии новой сети магазинов SIX-O-CLOCK нам презентовали оригинальную систему лояльности для покупателей

 

Татьяна МОКРОТОВАРОВА

«Живчик» в поисках «лопухов»

Собственный опыт

«Контракты» приняли участие в чемпионате по картингу среди СМИ «Живчик-Медиа-2002»

Чемпионат проходил под эгидой спортивно-развлекательного клуба «Лопухи в поисках адреналина» при поддержке торговой марки «Живчик». Наверное, между гонщиком и журналистом много общего: они одинаково предпочитают риск и динамику, все — люди азартные и любят победу. Именно за нее соревновались шестнадцать команд от разных СМИ. «Лопухами» мне они не показались, т.к. борьба была ожесточенной, а порой и весьма агрессивной и требовала немалой психологической выдержки. Поэтому не обошлось без курьезов: представитель одной из команд не рассчитал своих сил, выехал из гоночной трассы и переехал ноги нескольким болельщикам, причем команд-конкурентов. За что был сурово оштрафован.

Приятно, что сотрудники «Контрактов» хоть и участвовали в таких соревнованиях впервые, трижды получали первое место в заездах, вышли в финал и завоевали почетное шестое место. Все закончилось душем из шампанского, как на настоящих гонках «Формула-1». Игристым вином несколько минут с ног до головы щедро поливали главных «Живчиков». Наверное, каждый из них хоть на мгновение смог ощутить сладкий вкус победы и представить себя Михаэлем Шумахером.

Любовь ТОЛУБ

ТМ West разыскивает ультра-энергичных и ультра-уверенных

Фейс-контроль

«Контракты» побывали на вечеринке по случаю выпуска на рынок новых сигарет West Ultra

Вечеринка стала началом всеукраинской компании по поиску нового «лица» торговой марки West в Украине. Такого разнообразия стилей и экстравагантных нарядов я давно не видела. Под коктейль из зажигательного евролатиноса, который приготовил парижский DJ Карлос Кампос, в столичном ресторане «Мандарин» разгуливали девушки в прозрачных серебристых туниках, парни на огромных платформах в стиле Элвиса Пресли и всяческие столичные модники. Правда, все детали туалета гостей было довольно сложно рассмотреть даже на расстоянии одного метра, ведь в залах стояла сплошная дымовая завеса от «ультра-новых» сигарет.

Решать, каким быть новому «лицу» ТМ West, будет не слепая Фортуна, а активность и смекалка участников. Мы все сфотографировались и заполнили анкеты, которые затем вместе с фотографиями бросили на выбор в один из трех... аквариумов — «ультра-энергичность», «ультра-прогрессивность» или «ультра-уверенность». Каждый из нас должен был решить, какое из вышеуказанных качеств отвечает его индивидуальности. Вскоре пройдет еще несколько подобных мероприятий, и компетентное жюри определит, кто именно станет новым «лицом» ТМ West.

Любовь ТОЛУБ

Новый мир фантазий для женщин от Avon

Компания Avon, только что отпраздновавшая свой пятый юбилей в Украине, презентовала новые женские духи Dreamlife. Их создала дизайнер Келис Бекер, которая не нуждается в особой рекламе, ведь она — автор всемирно известных духов J’adorе от Christian Dior. Dreamlife предназначены для современной амбициозной женщины, которая способна не только мечтать, но и воплощать свои желания в жизнь. Китайский персик, нектар пассифлоры, марокканская зимняя мимоза и сандаловое дерево гармонично сочетаются в древесно-цветочном аромате, несущем загадочность и женственность. Новинка от Avon стоит 61 грн, с октября ее можно купить во всех представительствах компании.

Контракты №37 / 2002


Вы здесь:
вверх