логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Знакомим с подписчиками «КОНТРАКТОВ» - «Контракты» №41 Октябрь 2002г.


Знакомим с подписчиками «КОНТРАКТОВ»

Константин ГРИЦЕНКО,
директор ООО «ВЕММА»

Киев, ул. Санаторная, 12,
тел. (044) 566-22-35, тел./факс (044) 566-11-51,
e-mail: vemma@kiev-page.com.ua

— Компания традиционно выделяется скоростью реагирования на новые нужды украинского производителя в современных видах упаковочных материалов и умелой подачей упаковки, как носителя рекламы. Об этом свидетельствует сотрудничество с известными отечественными предприятиями: СП ООО «Галка ЛТД», ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница», АО «Харьковская бисквитная фабрика», АО «Кондитерская фабрика «Буковинка». Революционным шагом стало изготовление пресс-формы и налаживание производства полипропиленовых лотков для хлеба, использование которых приносит большие преимущества с точки зрения удобства и гигиены.

Юрий СТРАТИЙ,
директор по сервису ООО «Нест»

Киев, ул. М. Кривоноса, 2а,
тел./факс (044) 239-14-75,
e-mail: fn@flora-n.kiev.ua,
http://www.flora.com.ua

— Уже восемь лет наша компания специализируется на реализации и сервисном обслуживании офисной техники, продаже расходных материалов известных мировых производителей, таких как Canon, Epson, Xerox, Sharp и многих других. Преимущественно наши клиенты — это предприятия и государственные учреждения Украины и России. Среди них — Верховный суд и НБУ, Альфа-Банк и др. Реализация товаров в Украине проводится через разветвленную дилерскую сеть, охватывающую большинство областных центров страны. Качество наших услуг обеспечивается квалифицированными специалистами, которые прошли соответствующее обучение.

Юрий СОРОКИН,
председатель правления ОАО «Львовский автобусный завод»

Львов, ул. Стрыйская, 45,
тел.: (0322) 65-98-50, 65-30-45; факс (0322) 63-52-08,
e-mail: dtlaz@mail.lviv.ua

— Международные автосалоны этого года в Киеве и Москве подтвердили, что лучше львовских автобусов были только «Мерседес», «Скания» и «Сетра» (в своем классе). Чтобы держать эту высокую планку, мы продолжаем обновлять оборудование, ежемесячно внедряем современные технологии. В производственные планы уже заложено пять новых моделей автобусов. Это — А 1414 — средняя пригородная машина, 4207 — средняя машина, 52078 — большая пригородная машина класса «Турист», городские машины. Сегодня в корне меняется их дизайн, облегчается конструкция, становится комфортнее салон.

Письма читателей

Поищем украинский фэн-шуй?

Интересным и достойным внимания считаю помещенный в № 38 «Контрактов» материал о фэн-шуй. И отнюдь не потому, что это довольно модная в современном мире технология совершенствования бизнеса и личной жизни. Человеку свойственно желать лучшего всегда. Интересно то, что, собранная за тысячи лет развития китайской цивилизации, мудрость сконцентрирована и трансформирована для практического применения в современных условиях (разумеется, с приспособлением к конкретным условиям, например, Украине). Но в то же время возникает вопрос — а не стоит ли и в развитии своей цивилизации, своего народа поискать немного концентрированной мудрости?

Возможно, многих проблем можно было бы избежать, изучая и не повторяя собственные же ошибки. Кроме того, размышляя над статьей, пришел к выводу: если в нашей стране есть специалисты, предоставляющие услуги по фэн-шуй, то, соответственно, на них есть спрос. Значит, есть люди, которые хотят стабильно улучшать свой бизнес, гармонично и максимально эффективно, на перспективу. Наверное, в этом логика и глубинное содержание вековой мудрости — стабильно создавать, развивать и совершенствовать свой бизнес и свою жизнь.

Андрей ГИНКУЛ,
директор консалтингового объединения «Навигатор»

Доверчивый бухгалтер — все равно что хищник-вегетарианец

Еще президент США Рейган любил цитировать русскую пословицу «Доверяй, но проверяй». У меня в жизни был период, когда я думал — то ли я неправильно выбрал профессию, то ли нужно менять подходы к ней.

Наша компания занимается торговлей пищевыми продуктами. Со склада (бухгалтерию которого веду я) часто приходится отпускать товар без предоплаты или с оплатой 50% стоимости товара. Вышло так, что дебиторская задолженность начала опасно расти. Я получил «по шее» от директора, после чего мы решили обратиться в информагентство, дающее справки о фирмах: о месте и времени регистрации, об учредителях, основных видах деятельности, информацию о руководящем составе компании и т. д. Первый же запрос попал в точку (и где эта идея была раньше?).

Оказалось, что компанию одного из отпетых должников учредил житель Средней Азии, родившийся в... начале прошлого века, а место регистрации компании — какой-то забытый Богом галицкий поселок. После этого несколько раз мы принимали решения об отказе поставлять товар без полной предоплаты, если сведения о компании вызывали подозрение. Однажды пришлось обратиться в информагентство, когда мы заказали рекламные буклеты. Через некоторое время, когда прошли все сроки исполнения заказа, я забеспокоился и обратился к издателю. В его бухгалтерии мне сообщили, что деньги на счет не поступили — но я-то их перечислил! Когда все выяснилось, я был в восторге от того, как просто можно делать неплохие деньги на ровном месте.

Оказалось, исполнительный директор полиграфической компании, которой мы заказали буклеты, не учредитель, а наемный работник — «жук», какого еще поискать. Он учредил фирму с одноименным с издательством названием, открыл счет (даже немного похожий на счет издательства) в том же банке. В незначительной части счетов, которые он выписывал, указывал реквизиты своей фирмы.

Он никогда не имел особых проблем, поскольку хорошо выполнял все заказы за счет, так сказать, главной фирмы. Сумма неуплат издательству за выполненную работу (или та, которая шла непосредственно на счет директора) была незначительной, поэтому пока никто не бил тревогу. А проблема с нами возникла только потому, что он забыл передать выполнение заказа непосредственно в цех издательства.

С тех пор привычка проверять всех и вся прочно вошла в мой характер. Но для бухгалтера разве это плохо?

Владимир,
бухгалтер, Киев

Спецсвязь «КОНТРАКТОВ»

forum@gc.kiev.ua
294-96-42

Об экспорте пива

Андрей, as_andrey@rambler.ru

— А чего мы удивляемся, что белорусы защищают свой рынок от импортного пива? Автор статьи в є 38 «Контрактов» («Белорусы прощаются с украинским пивом») указывает, что лицензия на импорт пива не по карману значительной части белорусских предпринимателей, поэтому наш пивной экспорт может заметно сократиться. А разве ситуация в нашей стране с защитой отечественных пивоваренных заводов существенно отличается от белорусской? Объем нашей ввозной пошлины на пиво влияет на рынок не хуже «импортных» лицензий у соседей.

О «мансардном буме»

Евгений КРЫЛОВ, предприниматель:

— В обзоре рынка недвижимости («Сдвиг в недвижимости», № 40), отмечены несколько интересных тем, которые, считаю, стоило бы рассмотреть подробнее. В частности, это касается строительства мансард. Насколько мне известно, «мансардный бум» наблюдается сегодня не только в столице, но и во Львове, Харькове, Одессе. Кроме того, темпы такого строительства немалые (например, в Киеве ежегодно надстраивается свыше ста зданий) и резервы надстройки старых домов иссякают. Поэтому интересно было бы узнать о перспективах этого сегмента рынка недвижимости.

Контракты №41 / 2002
Вы здесь:
вверх