логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Знакомим с подписчиками «КОНТРАКТОВ» - «Контракты» №47 Ноябрь 2002г.


Знакомим с подписчиками «КОНТРАКТОВ»

Василий ПЕТЕЛЬКО, генеральный директор ООО «ЮСП Технолоджи»

Киев, пл. Соломенская, 2, офис 501,
тел./факс: (044) 239-13-14, (044) 244-94-58,
e-mail: usp_tech@ukr.net

— Наша компания работает на киевском рынке сервисного обслуживания оргтехники три года. За такой недолгий срок нашими клиентами стали известные компании: туристическая фирма «Гамалия», «Молодьспортлото», филиалы Укрсоцбанка, Укргазбанка, банка «Аваль». Не останавливаемся на одном лишь рынке столицы — компания обслуживает предприятия в Боярке, Вишневом и планирует далее не оставлять без внимания потребности потребителей других регионов. А недавно стали еще ближе к клиенту, когда ввели практику заправки и восстановления картриджей не только в нашем сервис-центре, но и в его офисе.

Ирина БОРЩЕНКО, директор «Турбюро»

Киев, б. Дружбы народов, 3а, к. 3,
тел./факс (044) 269-17-27, тел. (044) 568-21-30,
e-mail: ukrtour@svitonline.com

— Основное направление деятельности нашей фирмы — оздоровительный туризм для детей в возрасте 8—17 лет. Отсюда и требования к нашим услугам повышенные: туры преимущественно недорогие, места отдыха экологически чистые, безопасные и увлекательные, климат — легко переносимый организмом. Считаем, что полноценное питание и комфортное проживание — это половина успеха. Вторая половина — организованный, насыщенный и интересный досуг. Сейчас расширяем направления нашей деятельности, делая акцент на групповых автобусных экскурсиях в Будапешт на 6 суток и в Краков на 5 суток (стоимость $95).

Мирослав ГАВРИЛИВ, директор ООО «Научно-исследовательское и внедренческое предприятие «Пролог»

Львов, ул. Научная, 5а, офис 320,
тел. (0322) 65-43-84, тел./факс (0322) 97-19-39,
e-mail: prolog@ah.imp.lviv.ua

— На большинстве крупных химических заводов Украины мы наладили эффективную обработку гранулированных минудобрений специальной химической добавкой лиламин, которая предотвращает их слеживаемость. Наша компания работает над качественным изготовлением и эффективным применением дорожных битумных эмульсий редикот на отечественных дорожно-ремонтных предприятиях. Параллельно ведем работу над улучшением характеристик битумов благодаря применению высокоэффективных химических добавок ветфикс и диамин. Предприятие открыто для сотрудничества с заинтересованными партнерами.

Письма читателей

Кривая цен на золото двигается в выгодном для инвесторов направлении!

С удовольствием прочитал статью «Золотой демпинг» («Контракты», № 46). Хорошо, что авторы не пошли по стандартному для материалов на «золотую» тему путем констатации мировых тенденций рынка золота и не делали традиционных выводов: мол, и в нашей стране то же самое. Вместо этого авторитетные эксперты проанализировали причины отставания динамики цен на банковские металлы в Украине от мировых тенденций. Очень правильный практический подход в освещении возможностей инвестирования в драгоценные металлы: есть информация не только о покупке золотых слитков, но и о размещении их на «металлических» депозитных счетах, о плюсах и минусах приобретения инвестиционных монет. Несколько собственных замечаний. Кривая цен на золото и продолжает двигаться в противофазе с курсом ведущих мировых валют. И чем больше мы наблюдаем экономическую и, кстати, политическую нестабильность на международной арене, тем выше будет спрос и, соответственно, цена на золото.

Александр РУДИЧЕНКО,
исполнительный директор Универсальной товарной биржи «Контрактовый дом УМВБ»

Выход на рынок металлокровли стоит не меньше $100 тысяч!

Хотел бы обсудить некоторые важные моменты ситуации на рынке кровельных материалов, к чему подтолкнул напечатанный в «Контрактах» № 41 обзор этого рынка. Казалось бы все объективно. На первый взгляд. На самом деле же обзор не полностью отразил ситуацию, сложившуюся на этом рынке. В первую очередь, я думаю, некорректна формулировка, мол, в «ТПК-Профиль» выражают уверенность во всегдашнем снижении цен на все виды металлокровли. Действительно, рынок растет, и конкуренция заставляет производителей вести гибкую ценовую политику. Однако стоимость металлокровли и профиля в значительной мере зависит от цены на сырье (80% себестоимости продукта).

«ТПК-Профиль» работает на высококачественном европейском сырье, производители которой — мощные металлургические концерны — не только не спешат снижать цены для нас, но и, вполне вероятно, повысят цены со следующего года. Чтобы не повышать цену на продукцию, мы можем снизить свою наценку, но удешевлять металлокровлю другими способами невозможно. Поэтому на самом деле падение цены на продукцию — это следствие снижения качества сырья, которое закупает производитель металлокровли. Наша компания покупает качественное и поэтому недешевое ($1100 за тонну) сырье. Клиентов мы завоевывать не ценой, а высоким качеством обслуживания и гарантиями.

Некоторые производители, по их словам в «Контрактах», почему-то уверены, что большинство украинских предприятий перешли на отечественное сырье. У нас другие данные: реально только 7% металлокровли в Украине производятся из окрашенного отечественного металла, потому что у нас техпроцессы окраски металла и нанесения полимерных покрытий не отработаны.

Интересно было бы поспорить и с теми производителями, которые, дескать, смогли начать бизнес на профнастиле с $40 тыс. По нашему опыту (два месяца назад «ТПК» приобрела и запустила три линии производства профнастила), этой суммы недостаточно. Линия, способная выпускать сравнительно качественную продукцию (обычно — импортная), стоит не меньше $100 тыс. И это еще полдела — надо также купить определенный запас сырья (оцинковка — не менее $500 за тонну, окрашенный металл — не менее $900 за тонну), арендовать производственное помещение — $3—4 за кв. м (одна линия занимает более 100 кв. м), нанять персонал и т. д. И — продолжать читать «Контракты»: хорошо, что есть издание, где можно выяснить истину. Согласитесь, намного проще работать, когда производитель, потребитель и читатель находят общий язык.

Тарас ТКАЧЕНКО,
бренд-менеджер компании «ТПК»

Спецсвязь «КОНТРАКТОВ»

forum@gc.kiev.ua
294-96-42

О кредитных рейтингах

Олег, менеджер АО, Николаев:

— Статья «Сизифов рейтинг» («Контракты», № 45), с одной стороны, порадовала, а с другой, огорчила. Это действительно прогрессивно, что такой инструмент финансового рынка, как кредитный рейтинг, наконец появился и у нас. Но будут доверять ли оценкам «Кредит-рейтинга»? И кто, интересно, и по какой методике разрабатывал «Украинскую национальную шкалу кредитных рейтингов»? Думаю, этот разговор «Контрактам» стоит продолжить. И заодно объяснить, почему первые кредитные рейтинги присвоены именно тем шести банкам, которые названы в статье. Возможно, эти банки наиболее «прозрачны», поскольку анализировались в первую очередь «публичные источники». А, возможно, их выбрали по каким-то другим критериям.

О кальяне

Андрей Михайлович, Хмельницкий

— На общем фоне серьезных материалов еженедельника не могла не заинтересовать статья «Гарсон, кальян!» («Контракты», № 45). К сожалению, создалось впечатление, что ее писал какой-то «парламентский корреспондент» — как можно написать такую информационно бедную статью на такую красивую тему. О советах «кальянного этикета» вообще особый разговор. Чего только стоит совет: не пить жидкость из кальяна (правило 7).

«Контракты»: отдавая должное неравнодушной позиции читателя из Хмельницкого, заметим, что авторы материала не ставили целью рассказать о многовековой истории кальяна и всех «профессиональных» тонкостях. Эти знания можно получить в специализированных медиа, в частности, в интернете по адресам araba.ru («Кальянная лавка»), http://ny.by.ru («Все про кальян»).

Контракты №47 / 2002


Вы здесь:
вверх