логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Самый мирный приз - «Контракты» №24 Июнь 2003г.


Самый мирный приз

30 мая завершился 4-й Киевский международный фестиваль рекламы, и его результаты во многом оказались неожиданными. В целом ряде конкурсов финалисты были определены в тяжелой борьбе. Фаворитов не было, и тем весомей стала для победителей церемония награждения. Интересным моментом в процессе раздачи призов стало вручение Приза генерального спонсора — группы компаний "ФОКСТРОТ". Виталий Гресько — исполнительный директор компании "Фокстрот — техника для дома" — вручил новейший домашний кинотеатр киевскому рекламному агентству "НАТО РПА" за некоммерческую социальную рекламу — антивоенный плакат "Они воевали не за нефть".


Главный приз фестиваля

В. Гресько так объяснил оригинальный выбор спонсора: "Фокстрот" — одна из ведущих бизнес-групп Украины, которая входит в число крупнейших рекламодателей Украины. Для нас реклама — это инструмент достижения важных общественных, культурных и бизнес-целей, поскольку марка "Фокстрот" пользуется доверием каждого второго украинца.

Современная реклама является очень важной частью информационного потока. Она воспитывает, формирует определенное восприятие жизни; подает пример нам и нашим детям. Безвкусицы в рекламе остается очень много. В наших интересах превратить рекламу в настоящее искусство. Я считаю, что уровень украинской рекламы серьезно растет, это показывает сравнение прошлогоднего и нынешнего фестивалей рекламы. Однако задача рекламы, с моей точки зрения, гораздо шире каких-то сугубо коммерческих целей.

Бывая заграницей, я вижу, насколько большое внимание уделяется в рекламных коммуникациях именно социальной, некоммерческой рекламе. К сожалению, в Украине это направление только начало развиваться. Хотя очень интересные творческие решения уже есть. В чем парадокс — социальную рекламу украинские агентства делают для души, как бы для себя. Особого спроса на нее нет. "Фокстрот" специально решил отметить именно это молодое направление украинской рекламы, которое, как показал фестиваль, по уровню креатива ничуть не уступает дорогой коммерческой рекламе.

Просматривая работы в зале альтернативной рекламы, мне как-то сразу приглянулась работа "Они воевали не за нефть". Это очень простая, но оригинальная форма творческого решения, и очень глубокая и близкая всем мысль. Спустя полвека в наших семьях не заживает память о Великой Отечественной войне. И фото двух советских офицеров вызывает много воспоминаний. Сейчас, когда кровь льется во всем мире, реклама не может остановить войну — было бы наивно на это надеяться. Но повышая уровень культуры в обществе, мы снижаем уровень насилия. Очень важно, чтобы военные сводки из Ирака, Чечни, которые не оставляют нас равнодушными, вызывали у наших детей желание подражать не Рэмбо, а тем прадедам и прапрадедам, которые воевали не за нефть".

Контракты №24 / 2003


Вы здесь:
вверх