логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
<Киев-Конти> увеличит свое присутствие на рынке Оксана МИКОЛАЙЧУК - «Контракты» №27 Июль 2003г.

Похоже, в ближайшее время можно ожидать нового передела кондитерского рынка. 1 июля ПО <Киев-Конти> открыло в Киеве офис Центрального региона. При этом руководство компании сделало ряд заявлений об увеличении уже до конца этого года своей доли на рынке до 15%. В ближайшие годы компания планирует инвестировать в развитие $30 млн и, вероятно, приобрести какое-либо зарубежное кондитерское предприятие.


Директор по сбыту
ПО «Киев-Конти»
Сергей Лещинский

Открытие в Киеве нового офиса завершает один из этапов формирования национальной структуры сбыта «Киев-Конти». Этот проект компания презентовала в конце прошлого года. Как рассказал журналистам на открытии столичного офиса директор по сбыту компании «Киев-Конти» Сергей Лещинский, этот офис будет координировать структуры сбыта в Киеве, Чернигове, Черкассах, Виннице и Житомире. А в ближайшее время такие офисы появятся во Львове, Одессе и Харькове.

Сегодня ПО «Киев-Конти» принадлежит 10% украинского рынка кондитерских изделий. Ежемесячно объединение производит около 7 тыс. т сладостей. По итогам прошлого года «Киев-Конти» стала лидером отрасли по темпам роста производства в натуральном выражении — компания произвела 66,7 тыс. тонн продукции, что на 23% больше, чем в 2001 году. А в перспективе «Киев-Конти» собирается стать крупнейшим в Украине производителем сладостей. В частности, это станет возможным благодаря запуску в IV квартале этого года новой линии по производству шоколадной продукции, которая, как заверил Сергей Лещинский, сегодня не имеет аналогов ни в Украине, ни в России.

По словам Сергея Лещинского, сегодня на украинском рынке кондитерских изделий конкуренция острее, чем, скажем, на российском. Но в любом случае нынешняя политика компании не ориентирована на экспорт, хотя «Киев-Конти» и поставляет свою продукцию в ту же Россию, Казахстан и страны Балтии. Очевидно, чтобы полноценно конкурировать на кондитерских рынках других стран, желательно наладить производство на их территории. Поэтому руководство «Киев-Конти» не скрывает, что в дальнейшем может пойти путем «Рошена» и купить кондитерскую фабрику в одной из стран СНГ.

Сегодня же основную ставку «Киев-Конти» делает на насыщение своими кондизделиями внутреннего рынка и расширение ассортимента продукции. На трех кондитерских фабриках (Константиновской, Горловской и Донецкой), входящих в производственное объединение «Киев-Конти», выпускаются 130 наименований кондитерских изделий. Более 60% всей продукции приходится на печенье и бисквиты.

Контракты №27 / 2003


Вы здесь:
вверх