логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Осознанность Светлана БАНАС, директор по рекламе - «Контракты» №32 Август 2003г.


На тренинге по эффективным продажам рекламы английский медиа-консультант Эдди Стартап рассказывал о социологическом исследовании, проведенном в Гарварде для изучения американского потребителя. Оказалось, что решение о покупке определяли два фактора: логика — 16%, эмоции — 84%.

Заметьте, стимул «Хочу!» срабатывал в пять раз сильнее понятия «Надо!»

Когда мы планируем свою жизнь (не важно, на уровне сегодняшнего шопинга, создания собственной фирмы или реализации главных жизненных целей), сначала осознаются желания, определяются приоритеты, оцениваются ресурсы, и только потом выстраивается система действий, ведущих к цели.

Собственно, самоосознанность и может стать одной из таких целей, считают мудрые.

— Учиться можно, глядя на любую вещь, — говорил мудрец своим ученикам. — Все в этом мире существует, чтобы наставлять нас.

— Чему же учит нас, — спросил один ученик с сомнением, — железная дорога?

— Что, опоздав на миг, можно упустить все.

— А телеграф?

— Что каждое слово учитывается.

— А телефон?

— То, что мы говорим здесь, слышно Там.

Контракты №32 / 2003


Вы здесь:
вверх