логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Аудиторы меняют «фамилии» - «Контракты» №41 Октябрь 2003г.

Две из четырех крупнейших аудиторских компаний мира, работающих в Украине, заявили об изменении своих названий.


«Делойт энд Туш» теперь будет называться «Делойт», а «Эрнст энд Янг» появится под новым зонтичным брендом «EY Law». Отныне деятельность фирм, представленных на различных национальных и международных рынках как «Делойт Туш Томацу», «Делойт энд Туш», «Делойт Консалтинг» будет объединять мастер-бренд «Делойт». Юридические же названия этих фирм, как пояснила маркетинговый менеджер компании Мария Желудкова, останутся прежними. А выбор единого бренда, по ее словам, был предопределен клиентами, которые уже не первый год называют компанию сокращенно — «Делойт». Между тем главный управляющий этой компании Уильям Парретт полагает, что «новый корпоративный бренд отражает увеличение возможностей и спектра услуг», предлагаемых международной компанией.

Вторая компания, а точнее — юридические практики компании «Эрнст энд Янг» — теперь будет предлагать свои услуги во всех странах мира под новым глобальным зонтичным брендом «EY Law». Этот шаг уже успел насторожить конкурентов, как минимум, в Украине. Но отнюдь не тем, что ребрендинг всемирного альянса юридических практик «Эрнст энд Янг» предназначен, по словам управляющего партнера Альянса Марко Хруна, скоординировать и разнообразить юридические услуги под брендом «EY Law». Дело в том, что появление нового бренда на рынке было воспринято как появление неизвестной доселе мощной компании. В итоге вышел курьез: в «Эрнст энд Янг» звонили представители других аудиторских компаний с целью узнать, что за «фрукт» компания «EY Law»?

ДОСЬЕ: Общие доходы фирм, входящих в структуру «Делойт Туш Томацу», по сравнению с минувшим финансовым годом, выросли на 20,8% и составили $15,1 млрд. Компания «Эрнст энд Янг» в 2002 финансовом году получила доход в $10,1 млрд.

Контракты №41 / 2003


Вы здесь:
вверх