логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
80% продукции «Запорожстали» – на внутренний рынок - «Контракты» №41 Октябрь 2003г.

Чтобы обеспечить стабильность производства, запорожский металлургический комбинат «Запорожсталь» планирует довести долю реализации на внутреннем рынке с 35% до 80%.


Как заявил председатель правления «Запорожстали» Виталий Сацкий, такая задача поставлена перед отделами сбыта и маркетинга предприятия. По его словам, комбинат еще несколько лет назад определил для себя стратегический курс на внутренний рынок, поскольку «предприятие, работающее на экспорт, можно считать потенциальным банкротом — только поставки на внутренний рынок обеспечат ему стабильность». Главный акцент запорожские металлурги будут делать на сотрудничестве с земляками, ведь успешнее всего идет реализация металлопродукции в Запорожской области, где среднегодовые темпы прироста продаж — 18%.

Впрочем, уже при нынешней, ориентированной прежде всего на экспорт, системе сбыта «Запорожсталь» испытывает довольно серьезные проблемы с реализацией своей продукции в Украине. Постоянные потребители запорожского металла — вагоностроительные и сельхозмашиностроительные предприятия в последнее время значительно снизили объемы закупок. Если в 1990 году комбинат поставлял предприятиям сельскохозяйственного машиностроения 320 тыс. т, вагоностроителям — 170 тыс. т металлопродукции, то за восемь месяцев нынешнего года — 15 тыс. т и 21,5 тыс. т соответственно.

Контракты №41 / 2003


Вы здесь:
вверх