логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Презентации - «Контракты» №41 Октябрь 2003г.


"Премьер Экспо" презентовала новые выставочные проекты

В течение 15—18 октября в Международном выставочном центре одновременно пройдет пять специализированных выставок: IT-Expo 2003, продолжающая традиции «Компьютер Экспо», новые проекты в партнерстве с компанией Teo Group — ЕЕВС 2003 (широкополосные коммуникации) и TRBU-2003 (оборудование и технологии для телерадиовещания). А также выставка бытовой техники, электроники и товаров для дома CEM KYIV 2003, которая в этом сезоне выросла почти втрое за счет новых решений по ее организации. Чтобы распределять потоки посетителей, у каждой выставки будет отдельный вход, но внутри они будут пересекаться. «Несколько компаний решили взять стенды, одна сторона которых выходит на одну выставку, другая — на другую, что будет содействовать охвату вдвое большего количества потенциальных клиентов, — заметил Александр Перов, директор компании «Премьер Экспо».

Винзавод Dionis представил новые торговые марки

Недавно старейший среди действующих винзаводов Крыма отпраздновал полуторавековой юбилей. На праздновании юбилея винзавода его менеджмент презентовал новые торговые марки предприятия — «Грааль» и «Товарищество Христофорова». Появление новых торговых марок директор по маркетингу и сбыту Павел Щибрик объясняет сменой маркетинговой стратегии с приходом новых владельцев — днепропетровского холдинга «Мастер»: «ТМ Dionis была неправильно позиционирована: это был «зонтик», состоящий из дешевых (около 5 грн за бутылку) и дорогих (18—20 грн) вин. Новые торговые марки, протестированные на фокус-группах, четче позиционируются и по целевой аудитории, и по цене: «Грааль» находится в нижней, а «Товарищество Христофорова» — в верхней части среднего ценового сегмента (10—15 грн за бутылку)».

Контракты №41 / 2003


Вы здесь:
вверх