логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
АвтоВАЗ наследует «фордовскую» систему льготного кредитования - «Контракты» №44 Ноябрь 2003г.


Чтобы преодолеть падение спроса на свои автомобили, российский АвтоВАЗ решил реформировать систему сбыта. На прошлой неделе вице-президент компании Владимир Кучай сообщил о намерениях создать систему льготного кредитования для покупателей «Жигулей». АвтоВАЗ предлагает уменьшить процентную ставку по кредиту до 8–10%, при этом обещает банкам компенсировать потери от уменьшения кредитной ставки. Такие схемы сейчас используют Ford и СП «GM-АвтоВАЗ», которое предлагает на российском рынке автомобили Chevrolet Niva в кредит под 10% годовых через банк «Русский cтандарт».

Как отмечают российские аналитики, менеджмент АвтоВАЗа таким способом пытается повлиять на ту категорию покупателей, которые покупают дешевые «пятерки» и «шестерки». Льготный кредит позволит покупателям, которые не в состоянии сразу выложить $6–7 тыс. за новенькую десятую модель «Жигулей», выплатить эту сумму частями под небольшой процент. Таким образом АвтоВАЗ пытается решить проблему сбыта ВАЗовских моделей последнего поколения. В то же время российские специалисты предостерегают, что план АвтоВАЗа не так просто реализовать: у компании вряд ли хватит средств, чтобы компенсировать банкам потери. В противовес приводят пример General Motors и Ford, которые немалую часть своих доходов получают благодаря выпуску облигаций и привлечению банковских инвестиций — АвтоВАЗ сегодня не использует таких финансовых инструментов.

Контракты №44 / 2003


Вы здесь:
вверх