логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Coffee UP – новая ТМ на кофейном рынке - «Контракты» №44 Ноябрь 2003г.


ОАО «Одеспищепромкомбинат» начало продвижение новой ТМ Coffee UP. «Торговая марка «Одеська кава», под которой предприятие сейчас выпускает часть своей продукции, не смогла завоевать потребительских симпатий во всех регионах Украины, — говорит начальник отдела маркетинга Ирина Карабазова. — Названию нового продукта мы сознательно придали англо-американское звучание и надеемся, что это привлечет внимание молодежи: Coffee UP рассчитан на возрастную группу от 18 до 35 лет и разработан специалистами комбината с учетом вкусов этой части потребителей. Кофе новой марки обжаривается особым способом, в его рецептуру входят 5 сортов кофе». В скором времени предприятие планирует расширить линию «Coffee UP» различными вариациями вкусовых и ароматических свойств. Благодаря освоению новой линии производства «Одеспищекомбинат» надеется повысить производительность предприятия и увеличить объем продаж внутри страны, а в перспективе вывести свою новую торговую марку на внешний рынок.

Контракты №44 / 2003


Вы здесь:
вверх