логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Известный режиссер как конкурентное преимущество - «Контракты» №48 Декабрь 2003г.

На прошлой неделе на телеэкраны Украины вышел рекламный ролик, снятый по заказу одесской компании «Витмарк» известным режиссером британцем Брайаном Байфилдом (обладатель одного золотого, восьми серебряных и 25 бронзовых Каннских львов).


Реклама соков JAFFA
в исполнении Байфилда

В ролике рекламируется продукция одесситов — соки JAFFA. Потребность в привлечении режиссера такого уровня разработчики рекламной кампании соков JAFFA (JBKB Advertising) объясняют очевидным преимуществом опыта мэтра по сравнению с его украинскими коллегами. «У Украины большой опыт производства фильмов длительностью около 100 мин., а чтобы рассказать историю за 20-30 секунд, вашим режиссерам надо еще немало учиться», — замечает Брайан Байфилд.

JBKB Advertising уже в третий раз привлекает к съемке роликов для украинских компаний иностранных режиссеров. При этом, по словам представителей рекламного агентства, опасения за существенную разницу в восприятии рекламы западноевропейским и украинским потребителем не подтвердились. Специалисты добавляют, что привлечение такого именитого, а значит «дорогого», режиссера для съемки рекламы соков говорит о чрезвычайно высокой, по сравнению с другими отраслями, конкуренции брендов в этом сегменте продуктового рынка. Конкуренция особенно усилилась после массированного выхода на украинский рынок российских производителей.

Контракты №48 / 2003


Вы здесь:
вверх