логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Конфликт - «Контракты» №49 Декабрь 2003г.

Ryanair под огнем судебных исков


Отсутствие каких-либо бесплатных сервисных услуг в самолетах ирландской авиакомпании-дискаунтера Ryanair считается конкурентным преимуществом. Ведь экономия на таких услугах позволяет компании продавать билеты на свои рейсы по довольно низким ценам. Однако иногда сервисный «аскетизм» может обернуться судебным иском и скандалом. Недавно один мужчина-инвалид подал в суд иск за слишком высокую плату за инвалидное кресло в самолете Ryanair. Он заплатил 36 фунтов стерлингов, но, по его мнению, кресло должны предоставлять бесплатно. Теперь этот спор решают Ryanair и аэропорт Тенстед (Лондон). В ноябре Virgin Express — другая авиакомпания-дискаунтер — подала просьбу в Еврокомиссию отменить льготы, предоставленные Ryanair бельгийским аэропортом Шарлеруа (экономия на аэропортовых сборах — еще один «козырь» Ryanair). Льготы состоят в меньшей плате за взлеты и посадки, скидках на обслуживание самолетов, открытии новых маршрутных линий и предоставлении офисных помещений.

Еще в начале года Ryanair была одной из самых успешных компаний-авиадискаунтеров: в последнем квартале 2002 года прибыль составила 186 млн евро, чистая годовая прибыль — 230 млн евро. Авиакомпания улучшила свои показатели и в зимние месяцы — убыточный период для конкурентов.

Контракты №49 / 2003


Вы здесь:
вверх