логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Человек недели - «Контракты» №51 Декабрь 2003г.

На прошлой неделе министр транспорта Георгий Кирпа съездил во Львов, где принял участие в церемонии введения в эксплуатацию системы, позволяющей при движении поездов на малой скорости автоматически менять ширину между колесами с евростандарта и наоборот. Попутно он сделал много интересных и разнообразных заявлений.


Георгий Кирпа

Во-первых, министр сообщил, что уже в марте следующего года начнется, а летом 2005 года закончится строительство нового автомобильно-железнодорожного мостового перехода через Днепр в Киеве. Причем, оказывается, что наше транспортное ведомство сможет обойтись без привлечения иностранных инвестиций: «Мы можем построить мост сами — без турок», — сказал Кирпа. Во-вторых, Кирпа сообщил, что вместе со строительством мостового перехода будут вестись работы по реконструкции Дарницкого вокзала. В-третьих, министр заверил, что министерство больше не будет тратить деньги на строительство самолетов Ан-140. Образцы этого самолета, которые вводятся в эксплуатацию, он назвал «очень сырыми» и «никудышними», и их никто не заказывает.

Теперь Минтранс будет финансировать производство других самолетов. В-четвертых, вернувшись из Львова, Кирпа сообщил, что: 1) проанонсированное им на позапрошлой неделе строительство канала между Тузлой и российской Таманью завершится как раз к 13-й годовщине украинской независимости — 24 августа 2004 года; 2) вскоре начнется строительство скоростной железной дороги из Киева в Полтаву с последующим разветвлением на Харьков, Луганск, Донецк, Днепропетровск и Симферополь. Наконец, на прошлой неделе Кирпа взял себе в первые заместители бывшего подчиненного Омельченко, а ныне оппонента — Ивана Салия, который, по мнению многих, будет следующим главой столичной госадминистрации (если Конституционный Суд разрешит отправить Омельченко на пенсию).

Контракты №51 / 2003


Вы здесь:
вверх