логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Кафе Nestle и Kraft Foods станет больше - «Контракты» №51 Декабрь 2003г.

Kraft Foods Ukraine презентовала на прошлой неделе проект создания масштабной сети кофеен. Под брендом «Кофе Jacobs» компания за три года планирует создать по франчайзинговым схемам сеть из 150 заведений.


Продвижение в секторе общественного питания Kraft Foods осуществляет параллельно со своим конкурентом — украинским подразделением Nestle. Nestle открывает свои франчайзинговые кафе под вывеской Cafe Nescafe. Сейчас компании открыли по четыре заведения. Nestle создала мощную сеть автоматов по продаже своего кофе. Сейчас их насчитывается около 600, а у Kraft Foods — более 100.

Kraft Foods планирует открыть около 70-80 отдельных объектов и кафетериев при магазинах и фаст-фудах. Заведения сети Jacobs будут иметь три формата. Элитная разновидность — кофейный ресторан «Якобз де Люкс». Их планируют открыть около десятка. Площадь заведения — более 100 кв. м, объем инвестиций — более $100 тыс. при сроке окупаемости два-три года. Второй формат — традиционный дом кофе с упрощенной кухней. Размер стартового вклада — $40 тыс.

Планируется организовать около 60-70 таких заведений. Последний формат — небольшие кафетерии площадью до 20 кв. м, «вживляемые» в другие заведения. Размер инвестиций в «Кафетерий Якобз» — до $10 тыс., срок окупаемости — до года. Таких объектов будет насчитываться 60-70.

Контракты №51 / 2003


Вы здесь:
вверх