логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Россияне наращивают парк «Русланов» - «Контракты» №12 Март 2004г.

На авиационном заводе «Авиастар-СП» (Ульяновск, Россия) закончены работы по строительству нового сверхтяжелого самолета Ан-124-100 «Руслан».


Самолет был построен по заказу группы компаний «Волга-Днепр». После проведения испытаний в течение месяца самолет будет передан заказчику. Российская «Волга-Днепр» и украинская авиакомпания «Авиалинии Антонова» являются ведущим оператором Ан-124-100 «Руслан» на мировом рынке. Новый «Руслан» станет десятым в парке группы компаний «Волга-Днепр», в то время как сейчас у нее всего 8 «Русланов» (вместе с арестованным в Канаде) и один самолет «Мрія». Финансирование строительства очередного «тяжеловеса» группа компаний «Волга-Днепр» осуществляла за счет кредита Международной финансовой корпорации (IFC). Соглашение между авиакомпанией и IFC о кредите на сумму $29,9‑млн было подписано в июле 2002 г. Россияне модернизировали самолет Ан-124-100 под увеличенную грузоподъемность до 150 тонн и максимальный взлетный вес 402 т (грузоподъемность серийного «Руслана» 120 тонн). На базе «Авиалиний Антонова» в Гостомеле (Киевская обл.) сейчас также ведутся работы по модернизации парка самолетов для повышения грузоподъемности до 150 тонн. В конце 2001 года АНТК им. Антонова и «Волга-Днепр» объявили о начале совместной программы модернизации АН-124-100. Программу планируется завершить до 2006 года. Последние годы мировой рынок перевозок крупногабаритных, сверхтяжелых и гуманитарных грузов рос со средними темпами 15-20% в год.

Контракты №12 / 2004


Вы здесь:
вверх