логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Разделение — последний шанс для SAS - «Контракты» №12 Март 2004г.

Кризис


Cкандинавская авиакомпания SAS планирует разделиться на три независимые авиакомпании. Как заявил глава SAS Юрген Линдгор, предстоящее разделение можно считать «последним шансом SAS», поскольку прошлогодние убытки SAS достигли $200 млн. Шведская семья будет разделена на три независимых перевозчика национального масштаба: SAS-Denmark, SAS-Norway и SAS-Sweden. Руководство компании уверено, что мелкие компании смогут быстрее адаптироваться к условиям рынка. Деятельность новых компаний будет основываться на опыте созданного несколько лет назад перевозчика-дискаунтера Blue1, принадлежащего SAS, который уже почти полностью вытеснил материнскую компанию с линии Стокгольм — Хельсинки. В изначальных планах авиакомпании планировалось создать четыре компании, где четвертая бы специализировалась на межконтинентальных перевозках. От такого решения акционеры решили отказаться, сделав ставку

Контракты №12 / 2004


Вы здесь:
вверх