логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
На винном рынке сменился лидер - «Контракты» №17 Апрель 2004г.

В первом квартале этого года ведущие позиции на рынке вин заняла торговая марка «Коблево». ОАО «Коблево» из одноименного приморского села в Николаевской области, в прошлом году в жесткой конкуренции (Госкомстат Украины насчитывает больше 600 производителей вина) обошло марку «Золотая Амфора» днепропетровской компании «Алеф-Виналь» и знаменитую «Массандру». На сегодня рыночная доля «Коблево», по данным ACNielsen, достигла 12,9% в стоимостном выражении и 10,7% в натуральном.


Основными факторами достижения лидерских позиций коммерческий директор «Баядера-Дистрибьютер» (эксклюзивный представитель ТМ «Коблево») Елена Вощанова называет хорошую сырьевую базу, удачную идею рекламной кампании и представленность в абсолютном большинстве торговых точек.

В частности, сырьевая база — виноградники площадью почти 900 гектаров — позволяет обеспечить потребности производства на 80%. «В отличие от некоторых ведущих игроков винного рынка, у нас полный цикл производства — от плантаций до мощностей по разливу вина, отвечающих современным мировым стандартам. Ради этого предприятие только в прошлом году инвестировало 3 млн грн», — делится секретами успеха председатель правления ОАО «Коблево» Виталий Бабынин.

Рекламная кампания «Коблево» вместо стереотипного образа вина как символа романтических встреч была построена на идее социализации. «По результатам опросов, вино для потребителя — прежде всего напиток, объединяющий людей, обеспечивающий душевное тепло и приятное общение в компании», — замечает маркетинг-координатор ТМ «Коблево» Лариса Лева. При этом в своей маркетинговой политике предприятие руководствовалось современными европейскими тенденциями в потреблении вина. В частности, соотношение в производстве крепленых и столовых вин, которое когда-то в ОАО «Коблево» составляло 70:30, за несколько лет изменилось на противоположное. Ассортимент вин «Коблево» за это время вырос до 32 наименований, среди которых 17 — купажные (приготовленные из разных сортов винограда), а их качество получило подтверждение в виде 2 золотых, 18 серебряных и 10 бронзовых наград международных конкурсов и фестивалей.

Контракты №17 / 2004


Вы здесь:
вверх