логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Реклама под штрафом - «Контракты» №23 Июнь 2004г.

Постановлением № 693 от 26.05.2004 Кабмин утвердил новый Порядок наложения штрафов за нарушение законодательства о рекламе.


Изменены полномочия тех, кто будет налагать штрафы. В частности, это могут сделать председатель Госпотребстандарта, его заместители, начальники территориальных органов комитета и их заместители (помимо штрафов, наложение которых в компетенции исключительно Антимонопольного комитета и регулируется законодательством об авторском и смежных правах). Решение о наложении штрафа в размере более 300 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан принимается исключительно уполномоченным должностным лицом Госпотребстандарта. Основанием для рассмотрения дела о нарушении рекламного законодательства является протокол, составленный уполномоченным работником АМКУ, Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания или Госпотребстандарта. Он рассматривается в месячный срок, после чего, при выявлении признаков нарушения, начинается рассмотрение дела. Срок рассмотрения — месяц, но он может быть продлен на три месяца. Госпотребстандарт сообщает нарушителям о рассмотрении не позднее, чем за три дня до его начала. Однако Порядок предусматривает, что в экстреных случаях такое сообщение может быть предоставлено только за один день. Большой минус — документ не содержит определений этих случаев. Дело рассматривается при участии представителя лица, относительно которого оно возбуждено, но в случае необоснованного отсутствия может рассматриваться без представителя. Решение по результатам рассмотрения высылается в 10-дневной срок.

Контракты №23 / 2004


Вы здесь:
вверх