логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Volkswagen станет вторым Leoni - «Контракты» №23 Июнь 2004г.

Компания Volkswagen намеревается разместить под Львовом завод по производству бортовых систем электроснабжения для своих автомобилей.


На днях представители немецкой компании осмотрели земельные участки в Городоцком, Жовковском, Яворовском, Золочевском, Сокальском районах Львовщины, предложенные главой облгосадминистрации Александром Сендегой, под сооружение нового завода.

По мощностям этот проект будет аналогичен заводу немецкой компании Leoni в Стрые, который уже изготавливает и экспортирует на Запад бортовые кабельные сети для легковых авто марки Opel и, по информации представителя Министерства экономики Германии в Украине Карин Рау, в 2005 году планирует выйти на производство 860 тысяч комплектов жгутов. Предполагается, что общий объем инвестиций в новое предприятие Volkswagen составит 40 млн грн, а количество персонала — около 4 тыс. человек.

Окончательное решение относительно места сооружения завода будет принимать наблюдательный совет компании Volkswagen. Преимущество отдадут тому району, в котором зарегистрирован высокий уровень безработицы и где есть достаточное количество квалифицированных работников.

Даже при условии, что в Украине будет налажено производство одного из видов комплектующих к автомобилям VW, представители завода «Еврокар» (Соломоново, Закарпатская обл.) снижения цен на автомобили Volkswagen, которые собирают на предприятии, пока не прогнозируют. Напомним, что в апреле 2003 года «Еврокар», выпускающий автомобили Skoda, и компания Volkswagen подписали протокол о намерениях собирать новые модели Volkswagen в Украине. Всего в прошлом году выпущено 86 автомобилей VW Bora и VW Passat. Серийное производство этих моделей, а также VW Golf V, начнется в августе-сентябре этого года.

Размещение немецкой компанией в Украине завода по производству комплектующих к своим авто эксперты объясняют стратегическими планами Volkswagen по минимизации производственных расходов. В частности, немецкая компания рассматривает возможность строительства на территории СНГ нового автомобильного завода. Самый вероятный на сегодня вариант — запуск производственных мощностей в Беларуси.

Контракты №23 / 2004


Вы здесь:
вверх