логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
ЛАЗ расширяет бизнес за счет авиапассажиров - «Контракты» №23 Июнь 2004г.

Запуск в серийное производство полутораэтажного автобуса повышенной комфортности «НеоЛАЗ» совпал с презентацией на ЗАО «Львовский автомобильный завод» двух новых моделей машин, предназначенных для городских перевозок и аэропортов.


Если премьерная промышленная партия «НеоЛАЗов» (цена автобусов $200 тысяч) — 14 машин — через два-три месяца уже поедет к заказчику — в российский «Газпром», то заключение первых контрактов на низкополовой CityLAZ А183, предназначенный для города, и его пока безымянную модификацию — автобус для аэропортов, на заводе прогнозируют через шесть-восемь месяцев. Предварительная оценка маркетинговых служб предприятия засвидетельствовала, что годовая емкость рынка этих городских автобусов, которые будут стоить $100-110 тыс. и будут иметь 28 мест для посадки и общую пассажировместимость — 100 человек, составляет от 300 до 500 машин. Однако спрос будет увеличиваться, поскольку, как прогнозируют «лазовцы», CityLAZ будут покупать не только перевозчики, но и муниципалитеты.

Аэропортовых автобусов на 13 сидячих и 130 стоячих мест, главными потребителями которых должны стать аэропорты Украины, России и Средней Азии, предприятие планирует собирать ежегодно до 150 единиц.

Контракты №23 / 2004


Вы здесь:
вверх