логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
«Наши» расширили европейский радиорынок - «Контракты» №23 Июнь 2004г.


26 мая на Генеральной ассамблее в Берлине EGTA (Европейская группа по теле- и радиорекламе) официально объявила «Наше Радио» своим членом. Предварительные договоренности о принятии радиостанции в состав EGTA были достигнуты в Киеве 28 апреля этого года на встрече председателя правления «Нашего Радио» Богдана Козаченко и генерального секретаря EGTA Мишеля Грегори. «Наше Радио» — первая украинская радиостанция, ставшая членом этой организации в числе ведущих европейских телеканалов, радиостанций и сейлс-хаузов из 25 стран Европы, среди которых IP France, France Television Publicitе (Франция), IP Netherlands (Нидерланды), ARBOmedia di-versus (Испания), VAR Belgium (Бельгия), Sipra (Италия), Интер-реклама, Video International Kyiv (Украина) и др. Членство «Нашего Радио» в EGTA означает, что украинский рынок получит доступ к эффективным европейским технологиям в радиобизнесе: в маркетинге, системе продаж, обмене опытом в усовершенствовании программного продукта и других вопросах.

Справка. EGTA — авторитетная европейская организация, объединяющая телерадиокомпании и сейлс-хаузы, которые продают теле- и радиорекламу. Деятельность в области радио EGTA начала в 2002 году — сейчас EGTA Radio Activity объединяет 15 европейских радиостанций. Цель EGTA — консультирование членов организации в вопросах управления, технологий и маркетинга, проведение тренингов, создание информационных баз данных.

Российские рекламисты поглотят украинских

Крупнейшее российское рекламное агентство — News Outdoor — готовится к новым покупкам, в том числе и в Украине. В середине июня News Outdoor должно получить кредит ЕБРР в размере $65 млн, который намерено истратить на поглощения рекламных агентств и региональную экспансию в России. По оценке российской маркетинговой компании Mainstream, News Outdoor могут интересовать три оператора — Poster, Big Board, «Перехид медиа» с оборотом $6-7 млн каждый. Российское отделение международной сети рекламных агентств News Outdoor образовано на базе российского агентства APR City. В конце 2000 года APR City было приобретено медиа-империей Руперта Мердока NewsCorp, а летом переименовано в News Outdoor. Маркетинговое агентство «Эспар Аналитик» оценивает оборот News Outdoor в 2003 году в $100 млн. Это около 20% от оборота всего рынка наружной рекламы в России.

Контракты №23 / 2004


Вы здесь:
вверх