логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Объективно - «Контракты» №23 Июнь 2004г.

На прошлой неделе «Контракты» вместе со всеми участниками шумно «отфестивалили» на Пятом киевском международном фестивале рекламы.


Как всегда, было интересно и весело. Особенно, когда стало известно, что один из телероликов D’Arcy/ «Контракты», а именно «Сбор», занял третье место в номинации «Реклама рекламных агентств, средств массовой информации» (ролик демонстрировался на телеканалах «Интер» и «Новый канал»). Заметим, что первое и второе места в этой категории не присуждались. Поэтому старания «Контрактов» впервые для телевизионной рекламы СМИ снять игровой ролик оправдались.

Гран-при фестиваля получила работа Airplane латвийского агентства Ericsson Riga. В конкурсе телевизионной рекламы лучшей работой стала «Белая линия» (Leo Burnett Moscow, Россия); в конкурсе радиорекламы победила работа «Брайт» РА «Кинограф»; в графическом дизайне и POS-материалах — фирменный стиль книжного клуба «Ча-Ща» от российской дизайн-студии Мухина; в рекламной фотографии — серия работ «Черное и белое» от студии Professional. В конкурсе этикетки и упаковки первое место присудили «Кофе UP» (Euro RSCG New Europe, Киев), а в конкурсе рекламных кампаний лучшей работой стала «Френди — твой друг и помощник» (AVA, Киев). Однако, по словам директора КМФР Максима Лазебника, «настоящих рекламных открытий» в этот раз на фестивале не было. Все работы на одном уровне. Впрочем, некачественных ежегодно становится все меньше.

Контракты №23 / 2004


Вы здесь:
вверх