логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Олимпийские издержки рекламы - «Контракты» №25 Июнь 2004г.

Городские власти поставили столичных операторов наружной рекламы перед фактом — на время эстафеты Олимпийского огня, которая состоится 5 июля в Киеве, 540 щитов вдоль эстафетного маршрута должны быть заклеены плакатами с олимпийской символикой и логотипами официальных спонсоров Олимпиады — Coca-Сola и Samsung Electronics.


Эта акция-«оккупация» рассчитана на три дня. Интересно, что подобных масштабных кампаний в столице еще не проводилось. На рынке наружной рекламы разгорелся конфликт. Дело в том, что власти «забыли» учесть один момент — большинство рекламных кампаний фирм будут прерваны на три дня. Компенсации убытков, которые понесут компании, не предусмотрены. Операторы наружной рекламы также несут убытки, поскольку оперативная переклейка биллбордов (буквально за ночь) — это дорогостоящие работы, как и печать новых рекламных материалов для своих клиентов по прошествии «трехдневки».

Впрочем, Ассоциация наружной рекламы предложила компромиссный вариант, который все же утвердил и городской Олимпийский комитет, — разместить часть уже распечатанных 600 постеров (3х6) спонсоров Олимпиады на свободных рекламных щитах вдоль эстафетного маршрута до 3 июля, а оставшуюся долю — на свободных плоскостях по всему городу с 3 по 5 июля. Часть олимпийской рекламы разместят по городам-миллионникам. Кроме того, переклеивание будет происходить только по договоренности с каждым оператором, который примет участие в этой акции.

Контракты №25 / 2004


Вы здесь:
вверх