логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Правила брендирования от АМКУ - «Контракты» №25 Июнь 2004г.

Антимонопольный комитет обвинил компанию «Атлантис» (Синельниково, Днепропетровская обл.) в неправомерном использовании нового бренда вин «Мелодия двух сердец».


Новое обозначение на этикетках вин связано с именами певцов Светланы и Виталия Билоножко. Творческая деятельность супругов Билоножко переплетается с учреждением и проведением ежегодного фестиваля семейного творчества «Мелодия двух сердец». Согласно выводам АМКУ, новый винный бренд мог привести к «смешиванию деятельности винодельческого предприятия с именами артистов». Использовав обозначение «Мелодия двух сердец», предприятие «Атлантис», входящее в днепропетровскую корпорацию «Алеф», хотело зарегистрировать его как торговый знак и после рекомендации АМКУ остановить регистрацию зарегистрировало другой слоган — «Мелодия любви».

Контракты №25 / 2004


Вы здесь:
вверх