логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Сколько стоит услуга - «Контракты» №25 Июнь 2004г.


Книга Гарри Беквита заслуживает внимания сразу по нескольким причинам. Во-первых, интересна сама тема маркетинга услуг. Большинство пособий по маркетингу сосредоточиваются преимущественно на продаже товаров, лишь бегло рассматривая вопрос продажи услуг. А Гарри Беквит затронул ряд важных проблем, касающихся именно маркетинга услуг. На самом деле услуга, в отличие от товара, — это нечто эфемерное, ее нельзя увидеть, почувствовать или попробовать на вкус. Клиент, который заказывает услугу, чаще всего лишен возможности наперед оценить ее качество. В свою очередь, для компании-поставщика услуг очень важно правильно ее позиционировать, установить оптимальную цену, избрать эффективный способ рекламирования. В книге рассмотрено и много других тем — как выбрать название компании или бренд, проводить исследование рынка и т. п.

Не менее интересна и форма, которую избрал автор для своей книги: она состоит из коротких (не больше двух-трех страниц) «новелл», написанных на основании реальной практики компаний, личного опыта автора, его рассуждений и т. п. Каждая посвящена определенному аспекту маркетинга услуг и завершается итоговым предложением-резюме.

«Продавая незримое» — отнюдь не учебник или набор инструкций по маркетингу услуг. Это, скорее, «информация к размышлению», на основе которой у читателя могут появиться собственные идеи. В этом смысле книга вполне заслуживает внимания.

Контракты №25 / 2004


Вы здесь:
вверх