логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Динамика продажи японских автомобилей в Украине - «Контракты» №25 Июнь 2004г.


Subaru (ТСЦ «Про-Авто»)

В 2003 году объем продаж автомобилей Subaru в нашей компании составил около 400 единиц. По сравнению с 2002 годом продажа выросла на 150%. В первом полугодии нынешнего года объем продаж составил около 360 единиц — это значительный (на 200%) рост по сравнению с прошлым годом. Самым продаваемым автомобилем марки Subaru (по количеству единиц) в нашей компании является Subaru Forester. В 2003 году его продажа составляла около 200 шт., в 2004-м — 180 шт. Среди факторов, больше всего повлиявших на повышение спроса, можно назвать высокое качество и надежность автомобилей Subaru, а также конкурентную цену, которая не привязана к евро (при росте курса евро в прошлом году она осталась на предыдущем уровне).

Nissan (компания «Ниссан-Украина»)

Объемы продаж «Ниссан-Украина» в 2003 году — 655 автомобилей, прогнозируемый объем продаж в первом полугодии 2004 года — 350 автомобиолей. Т.е. прирост по сравнению с результатами первого полугодия 2003 года (263 авто) составляет 33%. Росту спроса содействует утверждение имиджа японских марок как очень надежных. Подтверждением этому является трехлетняя гарантия, которую предоставляют почти все импортеры японских автомобилей. Росту спроса на Nissan, в частности, посодействовал выход на рынок обновленных моделей Micra, X-Trail, Terrano. Как и раньше, наиболее продаваемой моделью остается Primera — 25% (90 авто за первое полугодие 2004 года). Самый заметный рост продаж у модели Micra. В Украине Micra, по результатам последних четырех месяцев, занимает пятое место среди иномарок В-класса и первое — в В-классе среди японских иномарок. Значительный потенциал также у модели Almera.

Toyota (компания «Фокстрот-Авто»)

За 2003 год наша компания продала 350 автомобилей, а в первой половине 2004 года (за период с января по май включительно) — 155. В среднем объем продаж вырос на 20%. Важнейший фактор, влияющий на увеличение объемов продаж, на наш взгляд, — это уверенность покупателей в качестве автомобилей. Кроме того, мы создаем удобные схемы кредитования и выгодные лизинговые условия, благодаря которым покупка авто для многих стала менее затратной. По количеству продаж лидируют модели Toyota RAV-4, Camry, Avensis, Lexus RX-300. Наибольший процентный рост объемов продаж наблюдается у RAV-4 и Camry.

Mitsubishi (ООО «Торговый дом «Нико»)

Через дилерскую сеть нашей компании в 2003 году было реализовано 3469 автомобилей Mitsubishi (это на 290% больше, чем в 2002 году). За пять месяцев 2004 года количество проданных авто составило 2416 штук. Это почти втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года. План на 2004 год — 7000 авто. По данным компании «Автоконсалтинг», в первом квартале 2004 года мы являемся лидерами по количеству регистраций автомобилей среди импортируемых брендов (включая Skoda). Наиболее популярны наши массовые модели. В первую очередь, Space Star — 691 автомобиль за пять месяцев 2004 года (в 2003 году — 1070 штук). Полноценной заменой популярной модели Carisma (снята с производства в конце 2003 года) стал новый Lancer, который с начала продажи стал одним из лидеров в С-классе (593 авто продано в 2004 году). Mitsubishi — бренд номер один по количеству представленных в Украине внедорожников. Это Pajero Wagon — флагман Mitsubishi, неизменный хит Pajero Sport и наш лидер продаж Mitsubishi Outlander (494 авто с начала года).

Контракты №25 / 2004


Вы здесь:
вверх