логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Завидная динамика Nemiroff - «Контракты» №27 Июль 2004г.

По данным рейтинга мирового Клуба миллионеров, опубликованного в майском номере Drinks International (Великобритания), компания Nemiroff признана наиболее динамично развивающимся алкогольным брендом в мире за 2003 год — рост 45% (сравнительно с 2002 г.).


В общем рейтинге Клуба миллионеров-2003 компания занимает 24-е место.

В мировой Клуб миллионеров, представляющий крупнейшие бренды крепкого алкоголя, Nemiroff по объемам продаж вошла в 2002 году под 33-м номером, а уже по результатам прошлого года компания поднялась на девять позиций, оставаясь при этом единственным украинским алкогольным брендом, представленным в рейтинге. Сводная таблица рейтинга насчитывает 132 позиции — бренды, под которыми произведено миллион и более кейсов (9 литров) крепкого алкоголя на протяжении года. Первое место в общем рейтинге принадлежит Jinro, на втором и третьем — водки Stolichnaya и Moskovskaya. Среди 24 водочных торговых марок Nemiroff занимает 6-е место (продано 5,12 млн кейсов).

Как считает президент УВК Nemiroff Яков Грибов, позиции компании в мировых рейтингах — «результат реализации выбранной стратегии развития, нацеленной на завоевание лидирующих позиций на ключевых мировых рынках». По его словам, компания последовательно увеличивает экспортный потенциал, стремясь достичь соотношения между продукцией, реализуемой на внутреннем и внешнем рынках, в пропорции 1:3, характерного для международного бренда: «Сегодня это соотношение приближается к 1:1, и до конца года мы планируем его закрепить», — говорит Яков Грибов.

Контракты №27 / 2004


Вы здесь:
вверх