логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Госрегулирование - «Контракты» №33-34 Август 2004г.


Алкоголиков — на карандаш

Приказ ГНАУ от 21.07.2004 г. № 408 «Об утверждении формы отчетности об объемах закупки и реализации алкогольных напитков»

- Все субъекты предпринимательской деятельности независимо от форм собственности, имеющие лицензии на оптовую торговлю алкогольными напитками, начиная с отчета за III квартал 2004 года по 10 число месяца, следующего за отчетным кварталом, должны подавать новую форму отчетности № 1-ОА «Отчет об объемах закупки и реализации алкогольных напитков». В отчете оптовый торговец алкогольными напитками должен указать всех своих партнеров — как поставщиков, так и покупателей.

+ Утвержденный отчет не относится к формам налоговой или статистической отчетности. Оптовики отчет могут, а не обязаны подавать, то есть могут формально и не подавать — официальных санкций за это нет. Первый раз отчет следует подать за III квартал 2004 года, то есть по 10 октября 2004-го. 9 октября приходится на выходной день — субботу, поэтому можно будет сдать отчет и 11-го в понедельник.

Долгострой — на расходы

Письмо ГНАУ от 06.08.2004 г. № 6632/6/11-1116

+ В случае продажи капитального актива (строения), который был построен предприятием самостоятельно и предназначался для использования в хозяйственной деятельности в качестве основного фонда, но не был введен в эксплуатацию, в валовые доходы включаются доходы, полученные от такой продажи, а в валовые расходы — сумма расходов, связанных со строительством актива.

Золотой теленок на воле

Постановление КМУ от 28.07.2004 г. № 974

+ Отменено право Минфина (по согласованию с Минэкономики и Нацбанком) утверждать цены на скупаемые у населения драгоценные металлы в изделиях и ломе, а также драгоценные камни.

Засада на границе

Приказ ГТСУ и ГНАУ от 29.07.2004 г. № 439/551

- ГТСУ и ГНАУ на днях зарегистрировали в Минюсте совместный приказ «Об утверждении Порядка взаимодействия таможенных и налоговых органов при организации и проведении общих плановых и внеплановых проверок субъектов внешнеэкономической деятельности». Отныне проверять субъектов внешнеэкономической деятельности (ВЭД) будут одновременно таможенники и налоговики. Они вместе разрабатывают график плановых проверок. Основаниями для проведения проверок являются «критерии риска» и наличие «определенной информации», свидетельствующей о нарушении законодательства. Но не сказано, что именно подразумевается под критериями риска. Таким образом фискалам не трудно будет найти предлог для визита на предприятие. Инициировать проведение внеплановых проверок будет налоговый орган. Руководитель ГНИ должен известить о начале проверки субъекта ВЭД таможенное начальство, которое, в свою очередь, должно обеспечить участие в этом процессе «необходимого количества должностных лиц».

Электромагнитные бури на радиочастотах

Закон Украины от 24.06.2004 г. № 1876— IV «О внесении изменений в Закон Украины «О радиочастотном ресурсе Украины»

- Для использования радиочастот в общем случае нужно иметь две лицензии — на пользование радиочастотным ресурсом и на вид деятельности. Дополнительно к лицензии необходимо получить заключение на оборудование с точки зрения электромагнитной совместимости. Платить сбор следует ежемесячно с даты ее выдачи и за те полосы радиочастот, которые указаны в лицензии, независимо от использования частот.

Админштрафы для граждан за нарушение правил реализации, эксплуатации радиоэлектронных средств и излучающих устройств любого типа и назначения, за пользование радиочастотным ресурсом Украины без надлежащего разрешения или лицензии, или с нарушением правил, регулирующих пользование радиочастотным ресурсом, увеличено с диапазона от 15 до 25 н. м. д. г. до диапазона от 20 до 50 н. м. д. г., а для должностных лиц предприятий и организаций — с диапазона от 25 до 35 н. м. д. г. до диапазона от 50 до 100 н. м. д. г.

Контракты №33-34 / 2004


Вы здесь:
вверх