логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
«Баядеру Дистрибьютор» поменяли на «Традиции» - «Контракты» №33-34 Август 2004г.

На алкогольном рынке нет больше игрока под названием «Баядера Дистрибьютор» (ТМ «Хлібний Дар», «Козацька Рада», «Перша Гільдія» и «Коблево»). Компанию переименовали в «Национальные алкогольные традиции». Зачем это было сделано, рассказывает коммерческий директор компании Елена Вощанова.


Елена Вощанова

Чем не устраивало старое название «Баядера Дистрибьютор»?

— Нельзя сказать, что нас не устраивало старое название. Для нас было почетно носить одно имя с известным холдингом «Баядера». Но в деятельности любой компании наступает момент, когда необходимо меняться. И не только внутренне, но и внешне, чтобы быть адекватным внутреннему состоянию. Цели и задачи, которые мы поставили перед собой на данном этапе, предполагают соответствующее название.

Не боитесь, что новое название дезориентирует потребителя? Сколько средств компания готова выделить на продвижение нового имени?

— Мы всегда инвестировали только в продвижение наших торговых марок. Сегодня перед компанией НАТ не стоит задача объяснять конечному потребителю, кто производит и продает эти торговые марки. Мы уверены, что для нашего потребителя — это лишняя информация. Новое имя компании должны знать специалисты, работающие в отрасли, партнеры, конкуренты, поставщики, дистрибьюторы, рекламные агентства, исследовательские компании и журналисты. В их головах мы должны стать брендом с проверенной репутацией, новой стратегией развития и амбициозными планами.

На какой эффект от переименования компании вы рассчитываете?

— Даже имя человека оставляет отпечаток на его поведении, поступках и жизни в целом. То же касается и имени компании. Став компанией «Национальные алкогольные традиции», мы рассчитываем как на внешний, так и на внутренний эффект. Во-первых, с помощью нашего нового названия мы заявляем о себе как о компании, которая не боится брать на себя ответственность и способна держать свое слово. Когда компания называется «Национальные алкогольные традиции», она обязана производить продукцию высокого качества, продукцию, достойную быть национальной гордостью. Во-вторых, новое имя в большей степени соответствует нашей внутренней политике. Оно дисциплинирует сотрудников и способствует укреплению командного духа.

Не считаете ли вы, что акцент на национальные традиции слишком распространен среди украинских производителей алкоголя и становится банальным?

— Не считаю. И не вижу причины называть желание следовать традициям или быть национально ориентированной компанией банальным. Все в мире знают, что лучше украинской водки нет. И я горжусь этим!

А скептики утверждают, что возрождение старинных традиций в промышленном масштабе невозможно. Изготовление алкогольных напитков по старинному рецепту — процесс затратный и делает производство нерентабельным, ведь в былые времена помещики изготавливали напитки «для себя» в малых количествах и не считались с понятием рентабельности.

— Но как с тех пор шагнула наука! Сейчас технологи по заказу маркетологов могут произвести продукт среднего ценового сегмента по старинным рецептам, причем продукт, идентичный тому, который раньше делали в небольших количествах.

В ближайшее время мы покажем рынку, какую продукцию можно выпускать, основываясь только на старинных рецептах и используя только натуральные ингредиенты. Все те новые марки, которые мы будем запускать осенью этого года, выдержаны в национальных алкогольных традициях.

Контракты №33-34 / 2004


Вы здесь:
вверх