логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Киевстар запустил свой «Джинс» - «Контракты» №36 Сентябрь 2004г.

Гонка за абонентами среди операторов мобильной связи вступила в новую фазу.


Теперь наряду с брендом «Джинс», работающим на технической базе ЗАО «Украинская мобильная связь» (UMC), в Украине начал работу новый сервис предоплаченной связи под маркой djuisе. Номера абонентов новичка имеют код 097, при этом телефонный номер будет начинаться с цифр 6, 7 и 9. Проект представила компания «Киевстар». Оба бренда («Джинс» и djuisе) позиционируются как молодежные, так что абонентам стоит ждать нового снижения цен. Вопрос лишь в том, выдержит ли оборудование национальных операторов очередной призыв абонентов.

После выхода нового продукта конкуренция на рынке обострится. В новых условиях DCC и WellCom, активно работающим в регионах над строительством сети, привлекать абонентов станет все труднее.

«Джинс» и djuisе почти сразу же начали игру на понижение. Вполне возможно, что до 31 ноября звонки абонентов с djuisе на djuisе будут бесплатными. Об этом стало известно сразу после того, как UMC снизил стоимость звонков с 50 до 25 копеек между абонентами в новых пакетах «Джинс». Стоимость SMS для абонентов djuisе до 31 ноября — не дороже 1 копейки. Звонки на сети других операторов, кроме Киевстара, будут стоить 1,5 грн. Как ожидается, с 1 декабря тарифы будут повышены: звонок с djuisе на djuisе — 50, а SMS — 25 копеек.

В ответ на предложение от Киевстара «Джинс» с 1 сентября начал предоставлять услуги на базе технологии GPRS и предложил бесплатную отправку сообщений на три номера (правда, за каждый из трех назначенных «бесплатных» номеров абонент вынужден заплатить 5 грн). Кроме этого, «Джинс» открыл развлекательный портал «Джинс клуб» (web- и wap-версии), где можно получить всевозможную информацию, скачать мелодии, картинки или игры для мобильников.

Контракты №36 / 2004


Вы здесь:
вверх