логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Сколько стоит реклама - «Контракты» №42 Октябрь 2004г.

Почем реклама?


Агентство Advertising Age обнародовало такие данные: рекламные расходы крупнейших мировых компаний за первую половину 2004 года составили $22,82 млрд. Рейтинг мегабрендов за это время, составленный агентством, возглавила компания Verizon. Она израсходовала $730,8 млн. Второй стала AT&Т Wireless — $519,1 млн на рекламу (эксперты агентства предупреждают: эта компания может потерять вторую позицию до конца года после слияния с Cingular Wireless и объединения брендов). Тройку лидеров завершает Nissan, увеличившая рекламный бюджет на 32,9%.

В целом рекламные расходы бизнес-гигантов выросли на 14,4%, в том числе расходы на телерекламу — на 11,1%. Интересно, что расходы на печатную рекламу увеличивались не менее интенсивно, чем на всяческие телеролики: издательства заработали на рекламе аж $6,62 млрд, т.е. на 11% больше. Реклама на улицах, в интернете, на радио также практически не отстает: совокупный рост расходов на такую рекламу составляет 10,6%.

Впрочем, есть одно «но». Эксперты Advertising Age отмечают, что такой бурный рост расходов на рекламу в первой половине этого года в значительной степени обусловлен двумя глобальными событиями — Олимпийскими играми в Афинах и президентской предвыборной кампанией в Соединенных Штатах. Во второй половине года Олимпиады уже не будет, а президентские выборы в Украине для мировых рекламодателей, по понятным причинам, не станут достойной заменой всемирного спортивного праздника. Хотя, конечно, нам самим интересно было бы ознакомиться с динамикой отечественного рекламного рынка в период с

1 июля до 21 ноября 2004 года.

Контракты №42 / 2004


Вы здесь:
вверх