логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Союз на кофейной гуще - «Контракты» №44 Ноябрь 2004г.

Украинская компания «Иония» и мировой производитель домашних кофеварок компания Bialetti подписали соглашение об эксклюзивном представлении «Ионией» ТМ Bialetti в Украине.


Как объяснил Сергей Реминный, генеральный директор компании «Иония», растворимый кофе до сих пор удерживает около 80% отечественного кофейного рынка, однако темпы потребления натурального кофе постоянно увеличиваются. К примеру, ежегодный рост рынка кофе эспрессо составляет 15-20%, а емкость киевского рынка (в ресторанах), по некоторым оценкам, составляет порядка 10 тонн в месяц. «Но если раньше мы были удовлетворены тем, что Иония занимает 25% киевского рынка кофе-эспрессо в сегменте HoReCa, то сегодня пришло время завоевывать умы конечных потребителей и влиять на культуру домашнего потребления кофе», — отмечает Сергей Реминный. «Заходить в дом» решено довольно оригинальным способом — с помощью дигустационного пакета из 4 пачек кофе TM Ionia (250 г) + кофеварка Bialetti. Уже в ближайшее время начнется агрессивная расстановка в супермаркетах всех продовольственных сетей итальянских кофеварок. Компания Bialetti сегодня производит более 35 тыс. кофеварок «Мока Эспрессо» в день. На данный момент ей принадлежат 72% мирового рынка гейзерных кофеварок и 99% рынка Италии. Как отметил представитель компании Bialetti Алесандро Грассо, завоевать украинский рынок итальянцы планируют в течение двух-трех лет.

По мнению Валерии Колегаевой, директора компании «Философия» (ТМ Musetti), создание данного альянса — вполне здравая мысль. Правда, на положительные результаты от такого продвижения можно будет рассчитывать только в том случае, если оно будет подкреплено грамотным ценообразованием и широкомасштабными промоушн-акциями.

Контракты №44 / 2004


Вы здесь:
вверх