логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Германия отдалилась - «Контракты» №45 Ноябрь 2004г.

Конфликт между украинской и германской авиаслужбами разгорелся с новой силой: немцы не выдали разрешения на полеты в Германию для самолетов компаний «Украинско-Средиземноморские авиалинии» (UMAir) и «Донбассаэро».


На полеты во Франкфурт и Берлин после 14 декабря не получили разрешения и авиакомпании МАУ и «Днепроавиа». Дата выбрана немцами не случайно — с 15 декабря традиционно начинаются предновогодние поездки, и авиакомпании ожидают пика перевозок.

Само же решение немцев связывают с тем, что украинские власти не выдали обещанных Lufthansa рейсов из Киева и в Киев. Как заявил глава государственной службы по наблюдению за обеспечением безопасности авиации Украины Владимир Максимов, немецкая сторона неоднократно заявляла о своей заинтересованности в предоставлении авиакомпании Lufthansa еще одного, второго ежедневного рейса Киев — Мюнхен — Киев. По словам Максимова, украинская сторона в качестве компромисса предлагает немецкой Lufthansa еще один рейс Киев — Мюнхен — Киев совместно с украинским перевозчиком, в рамках код-шерингового соглашения с авиакомпанией МАУ. В настоящее время на этом маршруте работает только немецкий авиаперевозчик.

На такой шаг Германии Украина пока ответила лишь запрещением ночных стоянок самолетов Lufthansa в Международном аэропорту «Борисполь», «но Украина ожидает от немецкой стороны конструктивной позиции в данной ситуации», — заявил Максимов.

Авиасообщение между Украиной и Германией обеспечивают с немецкой стороны авиакомпании Lufthansa и LTU, с украинской — МАУ и Днепроавиа. С начала года назначенными украинскими перевозчиками также стали UMAir и Донбассаэро.

Контракты №45 / 2004


Вы здесь:
вверх