логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
НАТе! - «Контракты» №45 Ноябрь 2004г.

Компания «Национальные алкогольные традиции» заявила о планах охватить в 2005 году все емкие ценовые и товарные сегменты алкогольного рынка Украины.


Компания намерена также реформировать систему сбыта таким образом, чтобы заинтересовать дистрибьютеров с точки зрения комплексного и разнообразного товарного и ценового ассортимента в алкогольной группе.

По словам Елены Вощановой, коммерческого директора компании «Национальные алкогольные традиции», основная задача будущего года: консолидировать национальный опыт в производстве алкоголя, сохранить его добрые традиции, а также занять лидирующие позиции в каждом сегменте, где уже есть продукция НАТ. Эти амбициозные планы были оглашены на Первой конференции партнеров компании.

Основными направлениями деятельности НАТ сегодня являются: водочное, винное и премиум. Водочное направление в среднем ценовом сегменте (от 7 до 12 грн) представлено ТМ «Хлібний Дар». В премиум-сегменте (от 30 грн) представлены ТМ «Козацька Рада» и «Перша Гільдія».

Что касается винного направления, ТМ «Коблево» уже контролирует 10,7% рынка в натуральном выражении и 12,9% — в денежном. В планах компании — увеличить долю в этом сегменте до 16%. Сейчас компания «Национальные алкогольные традиции» выпускает 12 млн бутылок вина «Коблево» в год. Предприятие специализируется на производстве ординарных вин: 33,5% составляют сухие вина, 17,3% — полусухие и полусладкие, 30% — крепкие, 19,2% — десертные. До недавних пор ТМ «Коблево» была единственным винным продуктом компании, а несколько недель назад Национальные алкогольные традиции презентовала первое украинское вино премиум-сегмента — Bon Vin. Появление новой ТМ обусловлено ростом нижнего премиум-сегмента сухого сортового вина, в котором и будет продвигаться Bon Vin (цена одной бутылки в рознице — от 21 грн до 25 грн). По данным экспертов, объем этого рынка составляет около 300 тысяч бутылок в месяц. По словам представителей компании, выходя первой в сегмент премиум вина, НАТ уже в ближайшее время намерена занять четверть данного рынка.


Справка

Производственные мощности компании «Национальные алкогольные традиции» включают ОАО «Коблево», на котором изготавливается одноименное вино, и ООО «Щедрий Хутір» (г. Каменка Черкасской области) — выпускает все водочные марки HAT (95% составляет ТМ «Хлібний Дар», 5% — ТМ «Козацька Рада», ТМ «Перша Гільдія).

Контракты №45 / 2004


Вы здесь:
вверх