логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Рейтинг автозвучания - «Контракты» №46 Ноябрь 2004г.

Конструкция далеко не всех автомобилей позволяет легко установить дополнительные динамики большего размера.


По мнению инсталляторов, наиболее приспособленным для музыкальных апгрейдов является Volkswagen. В народных немецких автомобилях под декоративной картой двери прячется фольгированная перегородка — штатные места позволяют вмонтировать шестидюймовые громкоговорители. Кроме того, в автомобилях Volkswagen — прекрасная шумоизоляция. Зная основы монтажного искусства, Golf III, Golf IV можно оснастить хорошей акустикой даже самостоятельно.

Audi — автомобиль в «музыкальном» смысле более сложный. В нем совершенно нет основы, на которую можно было бы установить динамики. Штатные динамики у Audi крепятся прямо на карту двери. В автомобилях этой марки придется создавать дополнительные крепления или подиумы, чтобы погасить вибрацию карты двери.

При всех плюсах у Skoda очень неглубокие передние штатные посадочные места для мид-баса. Поэтому для автомобилей Skoda выбор динамиков ограничен. Тыловые громкоговорители, как и в Жигулях крепятся прямо на пластиковую заднюю панель — без создания специальных корпусов они работать не будут.

Сложно установить аудиосистемы в старых моделях Mercedes и BMW — у них очень маленькие посадочные места. В более новых автомобилях этих марок расположить аппаратуру проще. Любопытно, что в седьмой модели BMW последнего поколения низкочастотные динамики расположены под передними сиденьями — огромная гроздь среднечастотников создает объемное звучание. Можно даже утверждать, что вмешательство инсталляторов в звук «седьмой модели» не всегда его улучшает, тем более электроника автомобиля не всегда такое вторжение позволяет. Бюджет звуковой инсталляции «семерки» — порядка $5-7 тыс.

Японские и американские модели к звуковой переделке подходят в меньшей степени, чем европейские. Дело в том, что японские автопроизводители, используя американский стандарт, ставят в двери громкоговорители эллипсовидной формы. Однако на нашем рынке гораздо больше автомобильной аудиотехники, адаптированной под европейские стандарты, поэтому внутренности «японцев» частенько приходится переделывать под динамики круглой формы. Подобную операцию на автомобиле можно сделать без порезки металла (а значит и без угрозы снятия автомобиля с гарантии) при помощи подиумов и специальных конструкций.

Очень сложно переустановить музыку в классических английских автомобилях.

Неплохо звучит музыка в автомобилях французских марок. Правда, в погоне за комфортом французы оснастили карты дверей обилием воздуховодов, поэтому инсталляторам придется попотеть, чтобы найти способ установки в этой абракадабре динамиков больших размеров.

Хуже всего подходят для звукового апгрейда — российские автомобили.

Контракты №46 / 2004


Вы здесь:
вверх