логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Знание — не сила - «Контракты» №47 Ноябрь 2004г.

Согласно исследованию The Wall Street Journal, проведенному в США, Европе и Австралии, бренды McDonald’s и Microsoft самые узнаваемые в мире — о них потребители знают больше, чем о Coca-Cola, Nike и Sony.


Но это отнюдь не свидетельствует о большой симпатии опрошенных к этим брендам. Если у Microsoft высокая репутация практически во всем мире, то McDonald’s в европейских рейтингах наиболее популярных компаний занимает последнее место, в американских и австралийских — держится посредине. В Дании и Великобритании, несмотря на высокую узнаваемость бренда, McDonald’s вообще не попал в рейтинг 15 наиболее популярных компаний — опрошенные называли еду ресторанов сети не иначе как «мусором» и критиковали уровень обслуживания.

Контракты №47 / 2004


Вы здесь:
вверх