логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Почему «Medkoff» изменил название - «Контракты» №6 Февраль 2004г.

В одном из прошлых номеров (№ 4,2004) «Контракты» писали о том, что английская компания «Medkoff» меняет название своей торговой марки на «Medoff». Что побудило компанию к такому, довольно неожиданному шагу? К тому же, бросается в глаза, что, как только она появилась в магазинах, в Украине началась беспрецедентная кампания против «серой» водки. Совпадение ли это? Наш вопрос мы адресовали управляющему директору компании «Medkoff» Майклу Кемпбеллу.


— Идея изменить название бренда на «Medoff» была задумана в самом начале. Все дело в том, что в Украине чрезмерно развит теневой сегмент водочного рынка. По некоторым оценкам он занимает до 40%. Наш британско-украинский проект успешно дебютировал в октябре прошлого года. Нас радует, что одновременно с нашим приходом начался процесс легализации рынка, и надеемся, что в скором будущем фальсификат в Украине вообще искоренят.

— Не оказывает ли таким образом компания давление на украинские власти, чтобы инспирировать борьбу с теневым рынком и не входит ли это в планы инвестора?

— Пока развит теневой рынок, серьезные инвестиции в Украину не придут. Недавно даже «Financial Times» написала о том, как наша марка «Medoff» приспосабливается к особенностям вашего рынка. За нашим опытом наблюдают многие бизнесмены, которые хотели бы вкладывать деньги в вашу экономику. Украина могла бы с успехом заниматься экспортом собственной водки, в том числе, в страны Евросоюза и США. Этому способствует и высокое качество украинских спиртов, и хорошее технологическое оснащение многих водочных предприятий. Главная проблема — украинскую водку в дальнем зарубежье пока не знают. К тому же, в ее производство почти не вкладывают инвестиции, хотя подобное желание на Западе имеется. «Medoff», пожалуй, исключение из правил.

Кстати, как отмечает «Financial Times», именно у «Medoff» имеются все предпосылки для того, чтобы начать масштабный экспорт водки с Украины. Так что переименование популярной водочной торговой марки — лишь часть большой стратегии.

Контракты №6 / 2004


Вы здесь:
вверх