логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Интриги рекламного двора Сергей СИМОНЕНКО - «Контракты» №8 Февраль 2004г.

Массовые увольнения ведущих специалистов в РГВИ Украина окутаны тайной и слухами. «Контракты» пытаются установить истину.


Недавно рекламный и околорекламный мир всколыхнула очередная новость от «Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина» («РГВИ Украина»), точнее от одной из его компаний — РА Adell Saatchi & Saatchi. Поползли упорные слухи о том, что повторяется ситуация с агентствами «Бейтс Украина» и «Зенит Медиа Украина» (то же принадлежат к сети «РГВИ Украина»). Напомним, что в конце декабря 2003 года все руководство и большинство сотрудников этих двух компаний уволились, прихватив с собой многих ключевых клиентов, т. е. предложили клиентам перейти на обслуживание в новые агентства, и те согласились. А с начала этого года начали циркулировать аналогичные слухи и в отношении Adell Saatchi & Saatchi.

Дыма без огня не бывает, и 3 февраля 2004 года официально было объявлено о том, что новым генеральным директором Adell Saatchi & Saatchi назначен Александр Комаров, который ранее занимал в агентстве должность директора по развитию бизнеса и стратегическому планированию. Татьяне Матяш, руководившей агентством с 1996 года, было предложено остаться в РГВИ Украина, но по личным мотивам она отклонила это предложение.

Но по-настоящему рекламный и медиа рынок всколыхнул пресс-релиз PR-службы Adell Saatchi & Saatchi, явившийся свету 9 февраля 2004 года, и в котором в частности говорилось, что «все сотрудники киевского офиса Adell Saatchi & Saatchi, входящего в «Рекламную Группу Видео Интернешнл Украина», уволились и поступили на работу в только что образованное рекламное агентство под названием Adell Saatchi & Saatchi».

В рекламе это называется «попасть в ожидания потребителя», т. е. когда принимающий информацию видит не ее объективный смысл, а то, что он хочет увидеть. Многие, очень многие внимательно прочли первую часть пресс-релиза «все сотрудники... уволились...», но не прочли вторую «и поступили на работу в только что образованное рекламное агентство под названием Adell Saatchi & Saatchi».

PR-менеджер Adell Saatchi & Saatchi, Галина Коляда утверждает, что этим пресс-релизом они хотели «довести до абсурда всю шумиху и сплетни вокруг «РГВИ Украина» и Adell Saatchi & Saatchi в частности». И что «... на самом деле, агентство не прекращало свою работу и не будет этого делать, несмотря на любые кривотолки».

Возможно, именно такая цель и преследовалась заявлением «уволились — нанялись, но туда же». Почему же рынок столь остро отреагировал на столь, в общем-то, невинную шутку?

«Попали в ожидание потребителя»... Секрет полишинеля состоит в том, что в «РГВИ Украина» все-таки что-то происходило. Что именно — пока не совсем понятно. Но факты — вещь упрямая: в начале ноября 2003 года ушел Юрий Когутяк (генеральный директор и акционер тогда еще «Видео Интернешнл Киев»), вслед за ним с разницей в один час ушел Андрей Федоров (экс-председатель правления C_BTL агентства «141» и «Абрикос»), в конце декабря 2003 — начале января 2004 гг. — Александр Лядов (экс-генеральный директор «Бейтс Украина») и Елена Тарадай (экс-генеральный директор «Зенит Медиа Украина») с ключевыми сотрудниками данных компаний, теперь Татьяна Матяш (экс-генеральный директор Adell Saatchi & Saatchi). Пока что можно с уверенностью сказать, что у сотрудников «РГВИ Украина» открылись хорошие перспективы карьерного роста.

Контракты №8 / 2004


Вы здесь:
вверх