логин:    пароль: Регистрация
Вы здесь:
  
Тузла-2 Дмитрий КРАПИВЕНКО - «Контракты» №10 Март 2005г.

Керчь опять стала зоной российско-украинского конфликта.


В марте начала свою работу Керченская железнодорожная переправа, и первые 17 вагонов украинского глинозема со скандалом, спровоцированным российскими таможенниками, прорвались из Крыма в Краснодарский край (РФ). Железнодорожная паромная переправа, в строительство которой было инвестировано $30 млн, должна стать очередным «мостом дружбы». Но жизнь внесла свои коррективы. Вагоны с продукцией Николаевского глиноземного завода успешно вышли из порта «Крым» и неожиданно застряли на российской территории. Груз не понравился таможенникам из РФ. По неофициальной информации, чтобы пропустить поезд, краснодарским чиновникам пришлось долго советоваться с Москвой. Хотя, как уверяют крымчане, срок начала эксплуатации переправы был согласован с российской стороной. От бюрократических проволочек кубанских чиновников пострадал бизнес россиян — ведь Николаевский глиноземный контролируется российским РусАлом.

Контракты №10 / 2005


Вы здесь:
вверх